Цель программы — подготовка российских топ-менеджеров в области продаж и их маркетинговой поддержки, способных быстро адаптироваться к изменяющейся ситуации в экономике и эффективно управлять коммерческой деятельностью компании, применяя самые современные и актуальные бизнес-практики и технологии.
«Управление продажами и маркетингом компании» включает в себя блок профессиональных дисциплин программы «MBA - Маркетинг и продажи»
Программа ориентирована на предпринимателей и специалистов, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, желающих повысить качество своих знаний в маркетинге и продажах.
Условия поступления на программу «Управление продажами и маркетингом компании»:
Решение о зачислении на обучение принимается на основе представленных документов об образовании.
При поступлении на программу «Управление продажами и маркетингом компании» необходимо предоставить следующие документы:
Выпускная работа является обязательной для программ профпереподготовки. Аттестационная работа выполняется в индивидуальном формате и защищается в форме проекта, в котором дается обоснованное описание способа и последовательности действий по решению актуальных и стратегически значимых задач компании.
Цель выполнения и защиты проекта - дать возможность слушателям использовать приобретенные знания для решения конкретной проблемы (задачи) предприятия, приобрести навыки применения стратегического подхода к управлению компанией.
Слушатели имеют возможность защитить квалификационные работы в течение 3-х месяцев после завершения лекционного цикла.
Приобретете системные знания
для управления маркетингом и продажами
Выстроите лояльные отношения
с клиентами для создания для них ценности
Сформируете у себя
маркетинговое и стратегическое мышление
Научитесь результативно действовать
на высококонкурентных рынках
Усовершенствуете лидерские качества
и межличностное взаимодействие в командной работе
Сможете взаимодействовать
с маркетинговой службой на основе знания концепций, маркетинговых инструментов и понимания значения маркетинга для ведения бизнеса
Блинов
Илья Владимирович
Генеральный директор компании «Милфорд»
Липсиц
Игорь Владимирович
Профессор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
Пирогова
Юлия Константиновна
Профессор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
Соустин
Николай Юрьевич
Директор программы МВА «Маркетинг и продажи» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
MBA «Стратегический менеджмент»
MBA «Маркетинг и продажи»
Семинары