Цель программы — подготовка российских топ-менеджеров в области продаж и их маркетинговой поддержки, способных быстро адаптироваться к изменяющейся ситуации в экономике и эффективно управлять коммерческой деятельностью компании, применяя самые современные и актуальные бизнес-практики и технологии.
«Управление продажами и маркетингом компании» включает в себя блок профессиональных дисциплин программы «MBA - Маркетинг и продажи»
Программа ориентирована на предпринимателей и специалистов, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, желающих повысить качество своих знаний в маркетинге и продажах.
Условия поступления на программу «Управление продажами и маркетингом компании»:
Решение о зачислении на обучение принимается на основе представленных документов об образовании.
При поступлении на программу «Управление продажами и маркетингом компании» необходимо предоставить следующие документы:
Выпускная работа является обязательной для программ профпереподготовки. Аттестационная работа выполняется в индивидуальном формате и защищается в форме проекта, в котором дается обоснованное описание способа и последовательности действий по решению актуальных и стратегически значимых задач компании.
Цель выполнения и защиты проекта - дать возможность слушателям использовать приобретенные знания для решения конкретной проблемы (задачи) предприятия, приобрести навыки применения стратегического подхода к управлению компанией.
Слушатели имеют возможность защитить квалификационные работы в течение 3-х месяцев после завершения лекционного цикла.
Приобретете системные знания
для управления маркетингом и продажами
Выстроите лояльные отношения
с клиентами для создания для них ценности
Сформируете у себя
маркетинговое и стратегическое мышление
Научитесь результативно действовать
на высококонкурентных рынках
Усовершенствуете лидерские качества
и межличностное взаимодействие в командной работе
Сможете взаимодействовать
с маркетинговой службой на основе знания концепций, маркетинговых инструментов и понимания значения маркетинга для ведения бизнеса