Семинар «Эмоциональный интеллект (EI) – ключевой навык Soft Skills»

Что такое EI: зачем и как нужно его развивать

По оценкам специалистов в области организационной психологии и лидерства только 10-20% информации передаётся в «живом» общении словами. Остальное – невербальные составляющие (жесты, запахи, поведение, голос).

Способность осознанно воспринимать такую информацию и работать с ней называют эмоциональной компетентностью или эмоциональным интеллектом (EI).

EI – это ключ к потенциалу личности, где скрыт основной кладезь полезного для бизнеса и жизни: креатив, лидерство, способности.

О том, как правильно использовать и развивать EI – наш семинар.


Результаты

На семинаре вы получите в свой арсенал навыков инструмент EI авторскую методику диагностики эмоционального состояния, используя которую вы будете:

  • понимать, что происходит с эмоциями окружающих – выводить на уровень сознания свои интуитивные ощущения;

  • знать реперные точки оценки эмоционального состояния – на что обращать внимание при взаимодействии с самим собой и другими людьми;

  • ориентироваться в основах профайлинга – прогнозировать поведение личности, видеть потенциальные возможности для управления;

  • работать с коллективом с меньшими энергозатратами и большими результатами: конфликты, переговоры, делегирование сложных задач и прочее.

При высокой степени погружения в предмет, один из результатов – это повышение уровня эмпатии. Что касается управления проявлениями собственных эмоций, то будут развенчаны некоторые «маркетинговые» мифы о EI и даны профессиональные рекомендации.


Программа семинара

  1. Ключевые навыки будущего: почему эмоциональный интеллект стоит на первом месте.
  2. Как мы преодолеваем собственные ограничения: рациональное или эмоциональное?
  3. «Границы» эмоционального выгорания. Нейрофизиология работы мозга. Наука для практики: современные исследования.
  4. Диагностика личностных особенностей, тесты EQ в бизнесе. Как это работает и как правильно использовать.
  5. Я и другие: анализ эмоциональных состояний и эмпатия.

А также – тесты, видео-кейсы (управленческие истории – проблемные зоны) и групповые упражнения.

    Дата проведения: уточняется

    Стоимость: уточняется

    Адрес: М. Гнездниковский переулок, д.4

    Количество участников в группе  до 25.

    Тел. для справок: +7 (495) 877-45-88
    Эл.почта: mbahse@hse.ru 

Для кого?

  • Управленцам – чтобы в мощном потоке бизнес-задач не пропустить признаки эмоционального выгорания в коллективе и у ключевых сотрудников.
  • Специалистам – для эффективной коммуникации в профессиональной сфере деятельности.
  • Всем, кто стремиться поддерживать хорошие отношения – в бизнесе, в семье, в кругу друзей.
Независимый консультант в области кадрового менеджмента. Старший преподаватель, кафедра «Управления человеческими ресурсами» факультета менеджмента НИУ ВШЭ с 2001 года.
Преподаватель программ обучения MBA, EMBA, DBA в ведущих бизнес-школах.

Закончила МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психологии (кафедра социальной психологии), Президентскую программу «Менеджмент в крупный корпорациях», Баварский Центр менеджмента-тренинга Восток-Запад (ОВЦ БАЙЕРН) Академии управления Вестерхам Мюнхен (Германия), Манчестерскую Бизнес Школу (Великобритания), IMTA CEEMAN (Словения).

Имеет опыт практической работы (ОАО «РОСНО - Директор Департамента по управлению персоналом, стажировка в Департаменте HRM - торговая компания Debenhams (Великобритания) и консультационной деятельности в области HR - технологий и организационного проектирования (Сибирско-Уральский Алюминий, РУССО, ГУМ, ВСК, РАО EC, ГидроОГК, Иркутский алюминиевый завод, Объединенная металлургическая компания, ряд предприятий Оборонно-промышленного Комплекса, страховая компания Allianz), эксперт Национального Союза Кадровиков.

Вам могут быть интересны и другие наши семинары