Семинар «Бренд и продукт: создаем и управляем. Практические технологии»

Для современного бизнеса характерна высокая конкуренция. Большинство продуктов в массовом сегменте не имеют существенных отличий. Нет проблем произвести, но есть проблема сбыть.

Как выделиться на фоне конкурентов? Как создать бренд и наполнить его смыслом? Как стать близким для потребителя?

Брендинг – это смесь креатива и технологий. Зная принципы работы головного мозга и владея технологиями брендинга, можно научиться создавать успешные бренды.

Содержание семинара

Основы брендинга

  • Маркетинговая и бренд-стратегия: объекты управления, портфель брендов, архитектура бренд-портфеля (особенности построение сложных, взаимосвязанных брендов), бренд-дом, дом брендов, структура стратегии, технология построения (бизнес-процесс «Разработка стратегии» со всеми шаблонами; передается участникам)
  • Как мы принимаем решения: принципы и особенности работы головного мозга, принципы принятия решений о покупке, принципы нейромаркетинга, эксплицитный и имплицитный тип мышления
  • Как мы изучаем потребителя: социальные и технологические тренды, ценности, инсайты и потребности, ролевая модель потребления

Практические методики разработки бренда (практикум)

  • Как мы разрабатываем бренд: платформа бренда, ценности, позиционирование, характер бренда и тон коммуникаций, атрибуты бренда и бренд-коды

Создание инноваций. Имплементация ценностей бренда в точки контакта с потребителем. Управление брендом

  • Как мы разрабатываем инновационные решения: технология создания инноваций (продукт, услуга, сервис, модели обслуживания, бизнес-модели)
  • Как бренд управляет бизнесом: технология Smarketbox – имплементация ценностей бренда во все точки контакта, система управления брендом

О семинаре

    Дата: не определена

    Продолжительность: 3 дня

    Стоимость: 30 000 рублей

Для кого?

  • предпринимателям
  • руководителям компаний
  • маркетологам

В результате посещения семинара вы узнаете:

Выявлять потребности и инсайты

Строить платформу бренда, разрабатывать позиционирование, формировать бренд-коды, транслирующие ценности бренда

Разрабатывать бренд продукта

Разрабатывать бренд услуги (технология Smarketbox)

Разрабатывать корпоративный бренд

Формировать сбалансированный портфель брендов

Разрабатывать инновационные решения

Вам могут быть интересны и другие наши семинары