Для современного бизнеса характерна высокая конкуренция. Большинство продуктов в массовом сегменте не имеют существенных отличий. Нет проблем произвести, но есть проблема сбыть.
Как выделиться на фоне конкурентов? Как создать бренд и наполнить его смыслом? Как стать близким для потребителя?
Брендинг – это смесь креатива и технологий. Зная принципы работы головного мозга и владея технологиями брендинга, можно научиться создавать успешные бренды.
Дата: не определена
Продолжительность: 3 дня
Стоимость: 30 000 рублей
Заполните, пожалуйста, необходимые поля в приведённой ниже форме
Выявлять потребности и инсайты
Строить платформу бренда, разрабатывать позиционирование, формировать бренд-коды, транслирующие ценности бренда
Разрабатывать бренд продукта
Разрабатывать бренд услуги (технология Smarketbox)
Разрабатывать корпоративный бренд
Формировать сбалансированный портфель брендов
Разрабатывать инновационные решения