MBA «Маркетинг и продажи»

Программа для управленцев широкого профиля: владельцев бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, директоров по маркетингу.

Основная цель программы – развитие глобального мышления «мастера делового администрирования», которое обеспечит устойчивость и развитие бизнеса через трансформацию маркетинга и продаж.

Выпускник Высшей школы менеджмента – это маркетолог, который:

  • Обладает развитым стратегическим видением будущего компании и рынка.
  • Способен обеспечить надёжную связь с потребителем и эффективное управление на основе его ожиданий.
  • Умеет выстраивать кроссфункциональные коммуникации и бизнес-процессы внутри компании, между отделами. В частности – понимает специфику управления продажами и умеет решать неизбежные конфликты.
  • Быстро обучается и умеет создавать новое (знания, технологии, продукты).

МВА «Маркетинг и продажи» в ВШМ зарекомендовала себя как одна из сильнейших среди программ профессиональной переподготовки и курсов повышения квалификации менеджеров в области маркетинга и продаж в России. Это обусловлено в том числе соотношением «маркетинга» и «продаж» в курсе – 40% это дисциплины по продажам.

Вечерняя форма: занятия проводятся 3-4 раза в неделю по будням с 18:30 до 21:20, включая 1-2 субботы в месяц с 10:00 до 16:50

Модульная форма (с отрывом от производства): занятия проводятся 1 раз в квартал, в течение 2 недель, всего 9 модулей учебных занятий.

Каждый модуль включает 2 недели занятий в Москве по 6 дней в неделю с 09.30 до 17.50.

Форма предназначена для представителей российских регионов, которые желают получить высококачественное бизнес-образование.

Условия поступления на программу MBA «Маркетинг и продажи»:

  • Решить 2 логические задачи;
  • Провести анализ деловой ситуации;
  • Предоставить резюме (опыт работы не менее 2-х лет).

Решение о зачислении на обучение принимается на основании резюме и результатов тестирования.

При поступлении на программу MBA «Маркетинг и продажи» необходимо предоставить следующие документы:

  • Паспорт и копия страниц с личными данными
  • Оригинал и копия диплома о высшем образовании с приложением
  • Выписка из трудовой книжки, подтверждающая наличие опыта работы не менее 2-х лет
  • Оригинал и копия свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
  • Резюме
  • 1 фото
  • Анкета Высшей школы менеджмента по выбранной программе

Структура программы

В результате обучения на программе вы:

Овладеете инструментами

для анализа конкурентной и рыночной среды

Сможете уверенно выбирать

самые эффективные инструменты для продвижения

Получите практические навыки

построения маркетинговой стратегии

Научитесь выстраивать

лояльные отношения с клиентами и создавать для них ценность

Научитесь разрабатывать стратегии

позиционирования товаров и брендов

Освоите вывод новых товаров

на рынок и продвижение брендов

Создадите сбалансированный бизнес-портфель

товаров и услуг

Слушатели, освоившие программу и успешно защитившие аттестационные работы, получают диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца (с присвоением степени «Мастер делового администрирования»).
Все преподаватели программы

Отзывы выпускников программы MBA «Маркетинг и продажи»

   


Видеопрезентация программы

Тренды в маркетинге и продажах. Маркетинг сегодня. Конфликт маркетологов и коммерсантов.
Для кого и зачем. Чему мы учим. Уникальность. Структура программы. Диплом Высшей школы экономики. Результаты и успех.




Публикации

Из интервью Executive.ru «Почему маркетинг – ключевая компетенция в бизнесе»:

Изучали ли вы программы «Маркетинг и продажи» в других школах? Чем ваша программа отличается от остальных?

Читать статью


Из интервью с выпускником МВА «Маркетинг и продажи»:

«Жизнь до и после МВА»: Как менялась лично ваша карьерная составляющая?

Читать статью