MBA «Маркетинг и продажи»

Цель программы — научить управленцев широкого профиля глобальному мышлению для развития бизнеса и достижения его стратегических целей через трансформацию маркетинга и продаж.

Сформировать у выпускников стратегическое видение развития бизнеса.

Научить:

  • отстраивать кроссфункциональные коммуникации и выстраивать бизнес-процессы внутри компании, между отделами;
  • управлять работой отдела маркетинга и продаж, анализировать рыночную среду и конкурентные стратегии для построения маркетинговой концепции и продвижения брендов компании.

Вечерняя форма: занятия проводятся 3-4 раза в неделю по будням с 18:30 до 21:20, включая 1-2 субботы в месяц с 10:00 до 16:50

Модульная форма (с отрывом от производства): занятия проводятся 1 раз в квартал, в течение 2 недель, всего 9 модулей учебных занятий.

Каждый модуль включает 2 недели занятий в Москве по 6 дней в неделю с 09.30 до 17.50.

Форма предназначена для представителей российских регионов, которые желают получить высококачественное бизнес-образование.

Условия поступления на программу MBA «Маркетинг и продажи»:

  • Решить 2 логические задачи;
  • Провести анализ деловой ситуации;
  • Предоставить резюме (опыт работы не менее 2-х лет).

Решение о зачислении на обучение принимается на основании резюме и результатов тестирования.

При поступлении на программу MBA «Маркетинг и продажи» необходимо предоставить следующие документы:

  • Паспорт и копия страниц с личными данными
  • Оригинал и копия диплома о высшем образовании с приложением
  • Выписка из трудовой книжки, подтверждающая наличие опыта работы не менее 2-х лет
  • Оригинал и копия свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
  • Резюме
  • 1 фото
  • Анкета Высшей школы менеджмента по выбранной программе

Структура программы

В результате обучения на программе вы:

Овладеете инструментами

для анализа конкурентной и рыночной среды

Сможете уверенно выбирать

самые эффективные инструменты для продвижения

Получите практические навыки

построения маркетинговой стратегии

Научитесь выстраивать

лояльные отношения с клиентами и создавать для них ценность

Научитесь разрабатывать стратегии

позиционирования товаров и брендов

Освоите вывод новых товаров

на рынок и продвижение брендов

Создадите сбалансированный бизнес-портфель

товаров и услуг

Слушатели, освоившие программу и успешно защитившие аттестационные работы, получают диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца (с присвоением степени «Мастер делового администрирования»).
Все преподаватели программы

Отзывы выпускников программы MBA «Маркетинг и продажи»