Корпоративные программы

Цель корпоративной программы - подготовить менеджеров высшего звена (менеджеров среднего звена , входящих в кадровый резерв )в области финансового и стратегического менеджмента, маркетинга, основных функциональных областей менеджмента, а также развития необходимых профессиональных навыков.

Корпоративная программа расширит кругозор в области ведения бизнеса и формирования единого понятийного пространства для повышения эффективности совместной деятельности.

Для обучения своих сотрудников компании могут выбрать любые курсы из предложенного набора (также возможна разработка специальных программ под проблематику компании), проектируются краткосрочные семинары, а также средне- и долгосрочные программы, вплоть до уровня корпоративных MBA; Executive MBA в адаптированном к требованиям компаний формате.

В основу корпоративных программ Высшей школы менеджмента, разрабатываемых для компаний, положена возможность по желанию клиента варьировать пять параметров построения программы

Параметры построения программы:

Набор курсов, которые будут изучаться сотрудниками компании

Состав тем, которым будет уделено основное внимание в рамках отдельных курсов

Глубина проникновения в проблематику курсов в зависимости от должностного положения и уровня уже имеющейся подготовки сотрудников

Сроки проведения занятий и порядок изучения курсов

Место проведения занятий (на территории ВШМ или в офисе клиента)