Цель корпоративной программы - подготовить менеджеров высшего звена (менеджеров среднего звена, входящих в кадровый резерв) в области финансового и стратегического менеджмента, маркетинга, основных функциональных областей менеджмента, а также развития необходимых профессиональных навыков.
Корпоративная программа расширит кругозор в области ведения бизнеса и формирования единого понятийного пространства для повышения эффективности совместной деятельности.
Для обучения своих сотрудников компании могут выбрать любые курсы из предложенного набора (также возможна разработка специальных программ под проблематику компании), проектируются краткосрочные семинары, а также средне- и долгосрочные программы, вплоть до уровня корпоративных MBA; Executive MBA в адаптированном к требованиям компаний формате.
В основу корпоративных программ Высшей школы менеджмента, разрабатываемых для компаний, положена возможность по желанию клиента варьировать пять параметров построения программы
Параметры построения программы:
Набор курсов, которые будут изучаться сотрудниками компании
Состав тем, которым будет уделено основное внимание в рамках отдельных курсов
Глубина проникновения в проблематику курсов в зависимости от должностного положения и уровня уже имеющейся подготовки сотрудников
Сроки проведения занятий и порядок изучения курсов
Место проведения занятий (на территории ВШМ или в офисе клиента)
Базы данных, управление взаимоотношениями с клиентами, CRM-системы
Динамика бизнеса и стратегические инновации
Зрелость менеджмента компании
Информационные технологии
Информационные технологии и ресурсы в менеджменте
Инфраструктура стратегического управления
Искусство публичного выступления
Количественные методы в менеджменте
Коммуникативные навыки лидера
Корпоративное мошенничество как угроза бизнесу: способы борьбы
Корпоративное управление
Кризис-менеджмент в системе управления рисками
Логистика
Логистика и управление запасами
Общий менеджмент
Организационная конфликтология
Организационное поведение
Переговоры и презентации: технологии эффективных коммуникаций
Построение холдинга: основные проблемы управления группой компаний
Профессиональные навыки менеджера
Процессный подход к управлению
Разработка и принятие управленческих решений
Системная реализация стратегии в организации
Стратегический менеджмент
Стратегическое мышление
Стратегическое управление затратами
Управление организационными изменениями
Управление проектами
Управление производством и операциями
Управление человеческими ресурсами
Управленческие ошибки: взаимодействие объективных и субъективных факторов
Франчайзинг
Экономика для менеджеров
Юридическое сопровождение бизнеса
НАШИ КЛИЕНТЫ
Разговор про корпоративное обучение с генеральным директором холдинга Випсервис - Ириной Соловьёвой: о «команде мечты», о перспективах и сложностях корпоративного обучения.