Соустин Николай Юрьевич

  • Директор программы МВА маркетинг и продажи ВШМ НИУ ВШЭ
  • Консультант
  • Владелец агентства стратегического мышления Маркеторика

18 лет руководил собственным холдингом – «Группа компаний Строби» (производство строительных материалов, оптовая продажа, розничная торговая сеть).

Читает курсы по маркетинговым дисциплинам и управлению бизнес-процессами: Маркетинг-менеджмент, Брендинг, Мастерская «Практический маркетинг», «Процессный подход к управлению» и др.

Николай преподает в ВШЭ, бизнес-школе МГУ, бизнес-школе РСПП,  основной эксперт и преподаватель по маркетингу в Корпоративной академии Росатом, читает в других учебных заведениях.

Реализовано множество консалтинговых и образовательных проектов для средних и крупных российских компаний, в том числе: Сбербанк, Микояновский мясокомбинат, РЖД, Трансконтейнер, ОТЛК, Московский фондовый центр, Sharp, Phizer, Merz Pharma, Toyota, Sharp, Боларс, Волма, ГРАС, рестораны ТайТай, Гудлайн, Шереметьево - Воздушный экспресс, Новлайн, КРОК и другие.

Успешно внедрена практика консалт-семинаров, когда процесс обучения и консалтинга совмещены. Что позволяет значительно увеличить потенциал сотрудников компании, привлекая их к решению кейса собственной компании.

Основной упор в своей деятельности Николай делает на практичности и применимости передаваемых знаний. На трансформацию знаний в конкретные навыки ведения бизнеса и организации маркетинговой и коммерческой деятельности.

Николай Соустин является автором статей в профессиональных изданиях, спикером разнообразных конференций.