Пирогова Юлия Константиновна

  • кандидат филологических наук
  • профессор кафедры маркетинговых коммуникаций НИУ ВШЭ
  • главный редактор научно-практического журнала «Реклама.Теория и практика»
  • Член Международной рекламной ассоциации

Пирогова Ю.К. занимается консалтинговой и экспертной деятельностью в области стратегий брендинга, креативных технологий маркетинговых коммуникаций, коммуникативного воздействия, проводит курсы  профессиональной подготовки и тренинги в бизнес-школах и компаниях по различным аспектам бренд-коммуникаций.

Юлия Константиновна – автор более 120 научных и научно-практических работ, в числе которых коллективные монографии «Рекламный текст: семиотика и лингвистика», «Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке», статьи в российских и зарубежных изданиях (Украина, Германия, Великобритания).