Назаров Михаил Михайлович

  • Доктор политических наук
  • Заведующий кафедрой Маркетинговые коммуникации Факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ
  • Директор по медиаисследованиям НРА / НСК
  • Академик Российской академии рекламы - ведущего российского индустриального сообщества в предметной области: Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)

Научно-педагогическую деятельность сочетает с практикой медиа рекламного бизнеса.

Являлся Медиа директором Рекламного агентства Видео Интернэшнл / SMART Communications.

Среди клиентов крупнейшие транснациональные и российские компании: L’Oreal, BMW, Schwarzkopf & Henkel, Bosch, Siemens, Berlin-Chemie Menarini Group,  PricewaterhouseCoopers, Toyota, Toshiba, Hitachi, Bridgestone, Балтика, Нидан, РОСНО, Ингосстрах и др.

Автор более 80 научных работ, включая монографии «Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования» (2004), «Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации» (2009), «Зарубежные рынки телевизионной рекламы: сравнительное исследование»(2011),  «Измерения аудитории в современной мультиэкранной среде» (2015).