Липсиц Игорь Владимирович

  • доктор экономических наук
  • ординарный профессор
  • профессор кафедры маркетинга фирмы факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ

Руководил отделом исследований конъюнктуры в Исследовательском институте при Центральном банке России и исследовательскими проектами в Экспертном институте Российского союза промышленников и предпринимателей.

И.В. Липсиц принимал активное участие во многих исследованиях деятельности российских предприятий в рыночной среде, в консультационных проектах в различных отраслях экономики России.

Лауреат премии НИУ ВШЭ «Золотая Вышка — 2003» в номинации «За достижения в преподавательской деятельности».

Уже на протяжении 8 лет постоянно входит в число лучших преподавателей НИУ ВШЭ по результатам голосования студентов и выпускников. В 2018 г. вошел в число 10 лучших преподавателей России по итогам конкурса Общества «Знание».

Лауреат премии 2018 г. за лучший онлайн-курс («Маркетинг-менеджмент») в номинации «Выбор учащихся»

Автор ряда монографий и учебников по экономике для вузов и средней школы. В 2001 г. в России издан учебник по маркетингу, подготовленный И.В. Липсицем вместе с коллегами из США и России. В 2008 г. в издательстве «ЭКСМО» издан учебник «Маркетинг для топ-менеджеров», который используется при обучении на программе МБА в ВШМ НИУ ВШЭ.

Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени.