Преподаватели дисциплин специализации
Яндекс.Метрика
Авторизация








Интеллектуальный клуб OpenLectures.ru

Преподаватели дисциплин специализации

Блинов Илья Владимирович – генеральный директор компании «MILFORD». На основе собственного 20-летнего опыта работы в российских и иностранных компаниях, а также обобщения теоретических и практических разработок таких компаний, как Mars, Procter and Gamble, Nestle, Wrigley, Unilever, ABB, General Electric, Metro Cash and Carry и других, проводит авторские семинары по различным аспектам продаж, маркетинга и трейд-маркетинга. И.В. Блинов занимается консалтингом в области стратегии, построения и развития продаж и маркетинга

Зыбин Алексей Владимирович – Маркетинговое Агентство «Маркеториака», директор по бизнес-моделированию. Занимается консалтингом в областях построения бизнес-моделей современных организаций и оптимизации бизнес-процессов

Казаков Сергей Петрович – доктор экономических наук, доцент кафедры Маркетинга фирмы факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ. Специалист в области маркетинга сбыта, маркетинга розничной торговли, продакт-менеджмента, маркетингу услуг. Обучался по программам повышения квалификации в зарубежных учебных заведениях. Автор более чем 60 научных работ в области маркетинга. С 2006 года консультирует различные компании в области оценки и корректировки маркетинговой и сбытовой стратегии, аудита инструментов маркетинга и сбыта, системы брэндинга, аттестации персонала служб сбыта и маркетинга, построению структуры маркетинга и отдела сбыта на предприятии, организации сотрудничества с каналами распределения и т.п. На сегодняшний день выполнил более 15 крупных проектов для компаний из таких отраслей как гостиничный бизнес, игорный бизнес, производство строительных материалов, розничная торговля фармпрепаратами (сеть аптек), консалтинговый бизнес, розничная торговля ювелирными изделиями

Китова Ольга Викторовна – доктор экономических наук, кандидат физико-математических наук, профессор и заведующая кафедрой информатики ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова». О.В. Китова имеет десятилетний опыт работы топ-менеджером в ведущих международных и российских ИТ-компаниях, занимается консалтингом в области Интернет-маркетинга и применения ИТ в маркетинге и менеджменте, ведет профессиональные тренинги по различным аспектам маркетинга в России. О.В.Китова - автор книг «Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование», «Электронный маркетинг», «Интернет-технологии в экономике знаний», «Корпоративные информационные системы управления», «Системы управления эффективностью бизнеса» и ряда статей по вопросам маркетинга и ИТ.

Козлов Владимир Владимирович – кандидат психологических наук, профессор Академии военных наук, профессор Международной академии акмеологических наук (психология профессионализма). Известный российский бизнес-консультант, практик, тренер с 24-летним стажем работы в специальной сфере компетенций «Управление сложными коммуникациями (переговорами)». Автор книг, статей, аудиокниг и мультимедийных пособий из серии «Управляемые переговоры». Проводит открытые («Жесткие переговоры: умение переиграть», «Школа «Маэстро переговоров») и корпоративные («Управление сложными переговорами») тренинги. В ряде компаний курирует программы развития переговорных компетенций.
Признан №1 в номинации «Деловые коммуникации и переговоры» по результатам первого всероссийского исследования«Лучшие бизнес - тренеры России 2004-2014». 

Липсиц Игорь Владимирович – доктор экономических наук, ординарный профессор, профессор кафедры маркетинга фирмы факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ. В прошлом руководил отделом исследований конъюнктуры в Исследовательском институте при Центральном банке России и исследовательскими проектами в Экспертном институте Российского союза промышленников и предпринимателей. И.В. Липсиц принимал во многих исследованиях деятельности российских предприятий в рыночной среде, а также в большом числе консультационных проектов в различных отраслях экономики России.
Лауреат премии НИУ ВШЭ «Золотая Вышка — 2003» в номинации «За достижения в преподавательской деятельности». Автор ряда монографий и учебников по экономике для вузов и средней школы. В 2001 г. в России издан учебник по маркетингу, подготовленный И.В. Липсицем вместе с коллегами из США и России. В 2008 г. в издательстве «ЭКСМО» издан учебник «Маркетинг для топ-менеджеров», который используется при обучении на программе МБА в Высшей школе менеджмента НИУ ВШЭ.

Назаров Михаил Михайлович – профессор Факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ, академический руководитель магистерской программы «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе». Области научно-профессиональной специализации: маркетинговые коммуникации, реклама, социология медиа, политическая социология.
Научно-педагогическую деятельность сочетает с практикой медиа рекламного бизнеса. С 1997 по 2006 гг. являлся Медиа Директором Рекламного агентства Видео Интернэшнл / SMART Communications. Среди клиентов – крупнейшие транснациональные и российские комапнии: L’Oreal, BMW, Schwarzkopf & Henkel, Bosch, Siemens, Berlin-Chemie Menarini Group, PricewaterhouseCoopers, Toyota, Toshiba, Hitachi, Bridgestone, Балтика, Нидан, РОСНО, Ингосстрах и др. Затем продолжал свою деятельность в Аналитическом центре Видео Интернешнл (Vi) – крупнейшего в Восточной Европе селлера медиарекламных возможностей на телевидении, в интернете, на радио, в кинотеатрах. В настоящее время является Консультантом Аналитического Центра НСК (раннее Vi (Видео Интернешнл).
Назаров М.М. является автором более 100 научных работ, включая монографии «Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования» (2004), «Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации» (2009), «Зарубежные рынки телевизионной рекламы: сравнительное исследование»(2011), «Измерения аудитории в современной мультиэкранной среде» (2015).

Пирогова Юлия Константиновна – кандидат филологических наук, профессор кафедры маркетинговых коммуникаций НИУ ВШЭ, главный редактор научно-практического журнала «Реклама. Теория и практика», член Международной рекламной ассоциации. Ю.К. Пирогова занимается консалтинговой и экспертной деятельностью в области стратегий брендинга, креативных технологий маркетинговых коммуникаций, коммуникативного воздействия, проводит курсы профессиональной подготовки и тренинги в бизнес-школах и компаниях по различным аспектам бренд-коммуникаций. Ю.К. Пирогова – автор более 120 научных и научно-практических работ, в числе которых коллективные монографии «Рекламный текст: семиотика и лингвистика», «Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке», статьи в российских и зарубежных изданиях (Украина, Германия, Великобритания)

Соустин Николай Юрьевич – специалист в области практического маркетинга. Имеет 18-летний опыт руководства собственным предприятием, опыт успешного построения брендов, ставших лидерами в своих категориях. Владелец и президент Маркетингового агентства стратегического мышления «Маркеторика». Н.Ю. Соустин ведет активную консалтинговую деятельность в области стратегического маркетинга и брендинга. Является автором публикаций по проблемам маркетинга, стратегических разработок и операционной эффективности. Директор программы «МВА-Маркетинг и продажи» в Высшей школе менеджмента НИУ ВШЭ. Автор курсов «Практический маркетинг», «Брендинг» и других учебных дисциплин. Сочетание высшего педагогического образования, степени МВА «Стратегический менеджмент» и успешного практического опыта позволяют предлагать слушателям сбалансированные курсы по маркетинговым дисциплинам, ориентированные на конвертацию теоретических знаний в практические навыки

Шеин Аркадий Дмитриевич – директор по логистике группы компаний «Росстайл», генеральный директор компании - логистического оператора «Бест Истерн Лоджистикс», выпускник программы МВА «Логистика и управление цепями поставок» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». А.Д. Шеин занимается консалтингом в области логистики распределения, ведет профессиональные тренинги и мастер-классы по вопросам реинжиниринга логистических систем и межфункциональной логистической координации

На 10-й международной конференции Eduniversal объявили самые авторитетные бизнес-школы мира.
20.11.2017

Высшая школа менеджмента НИУ ВШЭ – школа с высокой динамикой роста международного влияния.

День открытых дверей программы MBA «Стратегический менеджмент»
15.11.2017

07 декабря 2017 года приглашаем всех желающих посетить День открытых дверей программы MBA «Стратегический менеджмент». Начало мероприятия - 19:00.

Чему должна учить бизнес-школа в меняющемся мире?
10.11.2017
Директор ВШМ, Л. В. Татарченко, дал интервью порталу E-xecutive.ru, где ответил на актуальные вопросы, стоящие перед бизнес-образованием.

«Кладовая знаний ВШМ» — уникальное собрание книг, статей и полезных ссылкок. Хотите знать, по каким учебникам проводятся занятия в Высшей школе менеджмента, какие пособия издаются в ВШМ для своих слушателей? Посмотрите и бесплатно скачайте книги и статьи преподавателей Высшей школы менеджмента.

Кладовая знаний: книгиКниги
В этом разделе вы можете выбрать и скачать книги за авторством наших преподавателей.

Кладовая знаний: статьиСтатьи
Интересные статьи, публикации, интервью и многое другое.

Кладовая знаний: Наши изданияНаши издания
С изданиями Высшей школы менеджмента можно познакомиться в этом разделе.

Кладовая знаний: Рекомендуем прочитатьРекомендуем прочитать
Рекомендуемые нашими преподавателями ссылки на наиболее интересные и актуальные материалы сайта НИУ ВШЭ и других порталов..