Executive Master of Management in HR
Яндекс.Метрика
Авторизация








Интеллектуальный клуб OpenLectures.ru

Executive Master of Management in HR

Программа «Executive Master of Management in HR – Стратегическое управление человеческими ресурсами» – принципиально новая программа, разработанная лучшими профессорами, преподавателями Высшей школы экономики и лучшими практиками и экспертами в области HR, обладающими уникальным опытом работы в больших российских и мультинациональных компаниях.

Целью программы является подготовка директоров по управлению персоналом, способных обеспечить эффективную работу и динамичное развитие бизнеса.

Программа ориентирована на специалистов в области управления человеческими ресурсами, желающих развить существующие и приобрести новые компетенции для обеспечения как карьерного, так и профессионального роста.
 
Срок обучения по программе «Executive Master of Management in HR – Стратегическое управление человеческими ресурсами» составляет от 1 года 3 месяцев до 1 года 7 месяцев (очно-заочная форма обучения).
Занятия по программе проводятся 3-4 раза в неделю с 18.30 до 21.20, по субботам (1-2 раза в месяц) с 10-00 до 16-50. 

Все занятия программы «Executive Master of Management in HR – Стратегическое управление человеческими ресурсами» проходят в Высшей школе менеджмента по адресу: Москва, Малый Гнездниковский переулок, д. 4

Структура программы:
 
Модуль 1. Развитие организации управления человеческими ресурсами
Модуль 2. Реализация стратегии: подбор и отбор персонала
Модуль 3. Управление эффективностью персонала
Модуль 4. Обучение и развитие (L&D)
Модуль 5. Компенсации и вознаграждения (C&B)
Стоимость обучения составляет 400 000 рублей. В стоимость программ включены плата за обучение и учебные материалы (учебники, учебно-методические пособия, кейсы, раздаточные материалы).
Обучение в каждом отдельном модуле программы составляет 80 000 рублей.

Группа приступает к занятиям в марте 2018 г.

Документы, необходимые для зачисления:
  1. Паспорт и копия страниц с личными данными и регистрацией
  2. Оригинал и копия диплома о высшем образовании и приложения к нему
  3. 2 фотографии размером 3х4 см
  4. Резюме
  5. Анкета Высшей школы менеджмента
  6. Оригинал и копия свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
Все документы предоставляются на русском языке. В случае, если оригинал выполнен на иностранном языке, к оригиналу прилагается нотариально заверенный перевод. К оригиналу документа об образовании на иностранном языке прилагается свидетельство о нострификации.
Копии русскоязычных документов нотариально не заверяются.


Форма регистрации

Заполните необходимые поля в приведенной ниже форме и нажмите кнопку «Отправить».
Мы свяжемся с вами удобным для вас способом, в удобное для вас время.
Если Вы не получили ответ в течение суток, пожалуйста, позвоните нам по номеру +7 (495) 621-82-78
Спасибо за ваш интерес к проекту.


ФИО *
Компания *
Должность *
E-mail *
Телефон *
Образование
Программа обучения *
Предпочтительный способ связи
Комментарии

* - Поля, обязательные для заполнения

Связаться с нами можно по телефону +7 (495) 621-82-78 или по электронной почте mbahse@hse.ru

Инвестиции в обогрев космоса, или Почему HR-ам грозит вымирание - интервью с деканом Высшей школы менеджмента Сергеем Ростиславовичем Филоновичем.

Роль и задачи HR в современной организации





Парадоксы и уроки истории
29.11.2017

Рады пригласить вас на открытую лекцию-дискуссию «Парадоксы и уроки истории» профессоров А.Д. Берлина и С.Р. Филоновича, которая посвящена русской культуре и ее проявлениям, разделенным более чем столетием.
Ждем вас 16 декабря 2017 года в Высшей школе менеджмента 

День открытых дверей программы MBA «Стратегический менеджмент»
22.11.2017

07 декабря 2017 года приглашаем всех желающих посетить День открытых дверей программы MBA «Стратегический менеджмент». Начало мероприятия - 19:00.

На 10-й международной конференции Eduniversal объявили самые авторитетные бизнес-школы мира.
20.11.2017

Высшая школа менеджмента НИУ ВШЭ – школа с высокой динамикой роста международного влияния.