Содержание модулей Executive MBA
Яндекс.Метрика
Авторизация








Интеллектуальный клуб OpenLectures.ru

Содержание модуля EMBA

Креативность и творчество

Современный бизнес немыслим без креативности. Непрерывно появляются новые продукты и услуги, что, с одной стороны, является проявлением роста креативного класса, а с другой – стимулирует этот рост. Поэтому понимание природы креативности и мотивации творческой деятельности становится актуальной задачей менеджмента. И здесь менеджменту есть чему поучиться у искусства и творческих организаций, тем более, что творческий бизнес по определению является коллективным процессом.

На занятиях будут рассмотрены разнообразные аспекты и проявления креативности, а также представлены взгляды на творчество философов и психологов.

Сотворение стратегии (Г.Н. Константинов)
  • Стратегия: торжество рациональности или результат творческого процесса
  • Стратегический выбор как коллективный творческий процесс
  • Живая стратегия
Управление творческими процессами (С.Р. Филонович)
  • В чем разница между креативностью и творчеством?
  • Что такое творчество?
  • Мужество творить
  • Элементы управления творческими процессами
Креативность при создании новых финансовых инструментов (Н.И. Берзон)
  • Структурированные финансовые продукты
  • Гибридные ценные бумаги
  • Кредитные, валютные и процентные свопы
Человек как творец нового: взгляд философа (А.Ф. Филиппов)*
  • Взаимосвязь творческого начала в человеке и инноваций
  • Творчество и свобода
  • Деятельность и подчинение чужой воле
  • Диалектика опыта
  • Риски творчества
Креативный маркетинг и маркетинг креативности (Н.Ю. Соустин)*
  • Маркетинг – функция предпринимательства: как быть быстрее и умнее конкурентов
  • Креативность: как соседствуют в маркетинге системность и креативность?!
  • Инновации: потребности неизменны, решения инновационны
  • Прямые и скрытые мотивы потребления: как выявить и эффективно использовать потребительские инсайты
  • Ролевая модель потребления: понятие потребитель не работает. Как управлять сложной ролевой моделью?!
  • Как выявлять потребности, чтобы создавать креативные маркетинговые решения: широкий продуктовый контекст, поиск за пределами текущего продукта
Принципы современного креативного бизнеса (Коро Н.)*

* Организаторы программы оставляют за собой право замены приглашенного эксперта

Коро Николас
– главный куратор Исследовательского Центра Бренд-менеджмента и Бренд-технологий (RCB&B) группы компаний «РЕЛАНД», член Совета Гильдии Маркетологов, член Комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР.

Соустин Николай Юрьевич – специалист в области практического маркетинга. Имеет высшее педагогическое образование и степень МВА в области стратегического менеджмента. Обладает многолетним опытом руководства собственным предприятием, опытом успешного построения брендов, ставших лидерами в своих категориях. В настоящее время является владельцем и руководителем Маркетингового агентства стратегического мышления «Маркеторика», руководит программой МВА «Маркетинг и продажи» в ВШМ НИУ ВШЭ.

Филиппов Александр Фридрихович – доктор социологических наук, ординарный профессор, заведующий кафедрой практической философии НИУ ВШЭ, руководитель Центра фундаментальной социологии ВШЭ. Специалист в области истории классической социологии, политической социологии и социологии культуры, занимается проблемами теории действия. Автор книг «Теоретические основания социологии пространства» и «Социология пространства», а также статей по широкому кругу проблем философии и социологии.

День открытых дверей Высшей школы менеджмента
04.06.2018

28 июня приглашаем посетить День открытых дверей ВШМ и познакомиться с нашей бизнес-школой. Вы узнаете об особенностях программ, как проходит обучение, кто преподает на программах, а также тонкости поступления.  Подробнее

Семинар «Эффективное управление проектами»
04.06.2018

24 июня эксперт в области управления проектами М.Ф. Дубовик проведёт семинар для руководителей, директоров, проектных менеджеров «Эффективное управление проектами». Подробнее

Какими компетенциями должен обладать современный бизнес-лидер и где получить необходимые практические навыки?
24.05.2018

В сентябре 2018 года в Высшей школе менеджмента открывается пилотная программа, «Школа лидерства», разработанная с ориентацией на участников конкурса «Лидеры России». Об особенностях программы, навыках, которыми должен обладать современный лидер рассказывает декан ВШМ Сергей Ростиславович Филонович в интервью порталу E-xecutive (подробнее)