Содержание модулей Executive MBA
Яндекс.Метрика
Авторизация








Интеллектуальный клуб OpenLectures.ru

Содержание модуля EMBA

Креативность и творчество

Современный бизнес немыслим без креативности. Непрерывно появляются новые продукты и услуги, что, с одной стороны, является проявлением роста креативного класса, а с другой – стимулирует этот рост. Поэтому понимание природы креативности и мотивации творческой деятельности становится актуальной задачей менеджмента. И здесь менеджменту есть чему поучиться у искусства и творческих организаций, тем более, что творческий бизнес по определению является коллективным процессом.

На занятиях будут рассмотрены разнообразные аспекты и проявления креативности, а также представлены взгляды на творчество философов и психологов.

Сотворение стратегии (Г.Н. Константинов)
  • Стратегия: торжество рациональности или результат творческого процесса
  • Стратегический выбор как коллективный творческий процесс
  • Живая стратегия
Управление творческими процессами (С.Р. Филонович)
  • В чем разница между креативностью и творчеством?
  • Что такое творчество?
  • Мужество творить
  • Элементы управления творческими процессами
Креативность при создании новых финансовых инструментов (Н.И. Берзон)
  • Структурированные финансовые продукты
  • Гибридные ценные бумаги
  • Кредитные, валютные и процентные свопы
Человек как творец нового: взгляд философа (А.Ф. Филиппов)*
  • Взаимосвязь творческого начала в человеке и инноваций
  • Творчество и свобода
  • Деятельность и подчинение чужой воле
  • Диалектика опыта
  • Риски творчества
Креативный маркетинг и маркетинг креативности (Н.Ю. Соустин)*
  • Маркетинг – функция предпринимательства: как быть быстрее и умнее конкурентов
  • Креативность: как соседствуют в маркетинге системность и креативность?!
  • Инновации: потребности неизменны, решения инновационны
  • Прямые и скрытые мотивы потребления: как выявить и эффективно использовать потребительские инсайты
  • Ролевая модель потребления: понятие потребитель не работает. Как управлять сложной ролевой моделью?!
  • Как выявлять потребности, чтобы создавать креативные маркетинговые решения: широкий продуктовый контекст, поиск за пределами текущего продукта
Креативность маркетинга в брендинге и брендменеджменте: поведенческие аспекты как творческая платформа создания/ коррекции бренда и нейромаркетинговые технологии (Коро Н.)*
  • структурирование бренда по операционным кругам
  • типологизация рекламного позиционирования - тестимониал и эмоционализация
  • сенсорный маркетинг как основа креативных концепций
  • нейромаркетинговый инструментарий корректировки творческой составляющей и создания бренда
  • исчислении эмоционального интеллекта потребительских групп как базис творческого конструкта и типологизация потребителей по поведенческим драйверам EQ.

* Организаторы программы оставляют за собой право замены приглашенного эксперта

Коро Николас
– DAnthr. Научный руководитель экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» Финансового Университета при Правительстве РФ, Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, Вице-президент Академии Имиджелогии России, советник Президента МТПП по маркетингу и брендингу.

Соустин Николай Юрьевич – специалист в области практического маркетинга. Имеет высшее педагогическое образование и степень МВА в области стратегического менеджмента. Обладает многолетним опытом руководства собственным предприятием, опытом успешного построения брендов, ставших лидерами в своих категориях. В настоящее время является владельцем и руководителем Маркетингового агентства стратегического мышления «Маркеторика», руководит программой МВА «Маркетинг и продажи» в ВШМ НИУ ВШЭ.

Филиппов Александр Фридрихович – доктор социологических наук, ординарный профессор, заведующий кафедрой практической философии НИУ ВШЭ, руководитель Центра фундаментальной социологии ВШЭ. Специалист в области истории классической социологии, политической социологии и социологии культуры, занимается проблемами теории действия. Автор книг «Теоретические основания социологии пространства» и «Социология пространства», а также статей по широкому кругу проблем философии и социологии.

Совместная программа Высшей школы экономики и Южного федерального университета для лидеров бизнеса
20.11.2018

Высшая школа экономики совместно с Южным федеральным университетом объявляют об открытии набора на совместную образовательную программу для руководителей и собственников компаний — «Новые технологии управления организацией в меняющемся мире».

Почему бизнес становится умным, а предпринимательство – инновационным?
08.10.2018

В октябре этого года стартует концептуально новая программа Executive MBA - «Инновационное предпринимательство». В интервью порталу E-xecutive.ru профессор Высшей школы менеджмента Г.Н. Константинов обсуждает новую концепцию программы, а также почему инновационное предпринимательство – самый главный тренд в бизнесе и как быть в авангарде
трансформации?

На должность врио губернатора Липецкой области назначен выпускник ВШМ
03.10.2018
02 октября на должность врио губернатора Липецкой области был назначен выпускник программы «МВА-Финансы» нашей бизнес-школы И.Г. Артамонов. Поздравляем Игоря Георгиевича и желаем успехов.