Содержание модулей Executive MBA
Яндекс.Метрика
Авторизация








Интеллектуальный клуб OpenLectures.ru

Содержание модуля EMBA

Мышление бизнес-лидера

Теория множественного интеллекта (С.Р. Филонович)
  • Подход Г. Гарднера
  • Эмоциональный интеллект
  • Социальный интеллект
  • Практический интеллект
Стратегическое мышление (Г.Н. Константинов)
  • Когнитивная навигация
  • Смена парадигмы
  • Стратегические решения
Философия и бизнес (А.Ф. Филиппов)*
  • Вопросы Канта: Что я должен знать? Что я должен делать? На что надеяться?
  • Бизнес и целеполагание человека
  • Идея Вебера: бизнес как служение
  • Смысл(ы) хозяйственной деятельности
  • Бизнес и границы индивидуального существования
Управленческое мышление на основе стоимости (И.В. Ивашковская)
  • Принципы и ловушки управленческого мышления на основе стоимости
  • Парадоксы успеха бизнеса в контексте стоимостного мышления
  • Как развивать способность оценивать стратегии роста бизнеса?
Финансовое мышление (Н.И. Берзон)
  • Финансовый подход к принятию решений
  • Финансовая независимость и финансовая безопасность
  • Формирование подушки безопасности
  • Обеспечение финансового благополучия
Нейроисследования и менеджмент (А.Н. Шестакова)*
  • Как мы принимаем решения
  • Дуализм Канемана
  • Нейроэкономика
  • Методы нейроисследований
Маркетинговое мышление менеджера: что это значить в XXI веке? (И. В. Липсиц)
  • Три основные причины необходимости нового видения маркетинга
  • От маркетинга «для» к маркетингу «вместе»
  • От поиска целевого потребителя к воспитанию «протребителя»
  • От атакующей рекламы к персонализированному контенту

Пленарное обсуждение проблемы «Условия группового креативного мышления». Книга Дж.Лерера «Вообрази!» (Г.Н. Константинов, С.Р. Филонович)

Полученные знания позволят повысить качество принимаемых решений как в бизнесе, так и в личной жизни.

* Организаторы программы оставляют за собой право замены приглашенного эксперта

Филиппов Александр Фридрихович – доктор социологических наук, ординарный профессор, заведующий кафедрой практической философии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», руководитель Центра фундаментальной социологии ВШЭ. Специалист в области истории классической социологии, политической социологии и социологии культуры, занимается проблемами теории действия. Автор книг «Теоретические основания социологии пространства» и «Социология пространства», а также статей по широкому кругу проблем философии и социологии.

Шестакова Анна Николаевна окончила Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «Физиология», диссертацию на соискание степени Ph.D. защитила в университете Хельсинки, специалист в области нейроэкономики, директор Центра нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ, академический руководитель магистерской программы «Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию». Работала в Университете Хельсинки (Финляндия), Университетском Колледже Лондона и Университете Кембриджа (Великобритания), Санкт-Петербургском Государственном Университете (Россия). Специализируется на исследованиях в области нейроэкономики и нейромаркетинга, нейровизуализации методами динамического картирования.

Почему бизнес становится умным, а предпринимательство – инновационным?
08.10.2018

В октябре этого года стартует концептуально новая программа Executive MBA - «Инновационное предпринимательство». В интервью порталу E-xecutive.ru профессор Высшей школы менеджмента Г.Н. Константинов обсуждает новую концепцию программы, а также почему инновационное предпринимательство – самый главный тренд в бизнесе и как быть в авангарде
трансформации?

На должность врио губернатора Липецкой области назначен выпускник ВШМ
03.10.2018
02 октября на должность врио губернатора Липецкой области был назначен выпускник программы «МВА-Финансы» нашей бизнес-школы И.Г. Артамонов. Поздравляем Игоря Георгиевича и желаем успехов.

Семинар "Брендинг: как построить сильный бренд и эффективно управлять им"
20.09.2018
29-30 сентября владелец маркетингового агентства «Маркеторика» и руководитель программы МВА «Маркетинг и продажи» Николай Соустин проведёт семинар, посвященный практическим методикам разработки бренда. На семинаре Вы узнаете...