Содержание модулей Executive MBA
Яндекс.Метрика
Авторизация








Интеллектуальный клуб OpenLectures.ru

Содержание модулей Executive MBA

Управление будущим

Никто не может дать твердые гарантии успешного будущего вашей компании, но это не означает, что нет конструктивных методов взаимодействия с будущим, норм и правил, позволяющих адаптироваться к изменениям и видеть будущее своей компании.

Стратегическое моделирование будущего (Г.Н. Константинов)
  • Форсайт
  • Карта десятилетия
  • Дорожная карта
  • Перспектива, которую уже можно видеть
Ценности личности и будущее человека (С.Р. Филонович)
  • Ценности личности как определяющий фактор поведения
  • Механизмы формирования ценностей
  • Историческая динамика ценностей
  • Как будут эволюционировать ценности в будущем?
Потребление и потребители: как увидеть их будущее? (И.В. Липсиц)
  • Смена укладов и стилей жизни: что это значит для бизнеса?
  • Смена поколений и демографические сдвиги: как они могут отозваться на рынках В2С и В2В?
  • Управление маркетинговыми коммуникациями с потребителями в мире Facebook и Twitter
Диалектика опыта: как выучивать уроки прошлого? (С.Р. Филонович)
  • Опыт как ресурс
  • Опыт как бремя
  • Как анализировать опыт?
  • Позитивное отношение к опыту и понимание его ограниченности
Финансовое будущее России (Н.И. Берзон)
  • Финансы России как производная от мировых финансов
  • Сценарии развития финансовой системы
  • Будущие финансовые кризисы
Информационные технологии будущего (В.В. Годин)
  • Базовые IT – технологии изменения бизнеса
  • Сценарии цифровой трансформации
  • Цифровая воронка для секторов экономики
  • Влияние IT на бизнес и общество
Машинное обучение и искусственный интеллект: основы, перспективы и кейсы (Е.А. Соколов)*
  • История методов искусственного интеллекта, примеры неудачных подходов
  • Современные успехи методов глубинного обучения (deep learning)
  • Большие данные: источники, перспективы, этика
  • Метрики качества моделей, их связь с бизнес-требованиями
  • Модели машинного обучения
  • Примеры решения практических задач анализа данных

Полученные знания помогут создать эффективный стратегический процесс в компании, позволяющий принимать проактивные решения.
* Организаторы программы оставляют за собой право замены приглашенного эксперта

Соколов Евгений Андреевич – руководитель группы анализа неструктурированных данных Яндекс (Yandex Data Factory), старший преподаватель Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ, заместитель руководителя Департамент больших данных и информационного поиска НИУ ВШЭ.

На 10-й международной конференции Eduniversal объявили самые авторитетные бизнес-школы мира.
20.11.2017

Высшая школа менеджмента НИУ ВШЭ – школа с высокой динамикой роста международного влияния.

День открытых дверей программы MBA «Стратегический менеджмент»
15.11.2017

07 декабря 2017 года приглашаем всех желающих посетить День открытых дверей программы MBA «Стратегический менеджмент». Начало мероприятия - 19:00.

Чему должна учить бизнес-школа в меняющемся мире?
10.11.2017
Директор ВШМ, Л. В. Татарченко, дал интервью порталу E-xecutive.ru, где ответил на актуальные вопросы, стоящие перед бизнес-образованием.