Содержание модулей Executive MBA
Яндекс.Метрика
Авторизация








Интеллектуальный клуб OpenLectures.ru

Содержание модуля EMBA

Трансформация корпорации в сетевом мире

Современная корпорация отвечает требованиям индустриальной эпохи, что определяет все сложившиеся механизмы взаимодействия между собственниками, менеджерами и всеми стэйкхолдерами. В экономике знаний границы корпорации размываются, сетевые взаимодействия становятся ключевыми факторами, возникает необходимость эффективного выстраивания отношений с поставщиками интеллектуального капитала и инновационными предпринимателями. Технологические революции ведут к изменению производственных отношений, создают новые этические проблемы и необходимость менять юридические рамки. Все это оказывает непосредственное влияние на бизнес и корпоративные отношения.

Полученные на занятиях знания позволят эффективно адаптировать корпоративные отношения к новой реальности и обеспечить баланс интересов в корпорации.

Конструктивные конфликты: конкуренция и сотрудничество (С.Р. Филонович)

Сетевые бизнес-модели (Г.Н. Константинов)

Корпоративный PR (В.Н. Кириллина)*

Стоимость компании в экономике знаний (И.В. Ивашковская)

Роль Совета директоров в корпорации нового типа (А.Д. Берлин)

Корпорации в гражданском обществе (Г.Н. Константинов)

Дискуссия

* Организаторы программы оставляют за собой право замены приглашенного эксперта

Берлин Александр Давидович – доктор экономических наук, профессор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и экономического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова. Известный специалист в сфере корпоративного управления. Член советов директоров ряда крупных промышленных предприятий и банков. Арбитр комиссии по корпоративной этике Российского союза промышленников и предпринимателей. Председатель Национального реестра профессиональных директоров России. Автор работ в области реструктуризации системы управления предприятиями, в частности, монографии «От советского предприятия – к субъекту рынка», ряда учебников и учебных пособий, научных публикаций по корпоративному управлению и реструктуризации системы управления предприятиями.

Кириллина Валентина Николаевна — доктор философских наук, профессор НИУ ВШЭ, заместитель заведующего кафедрой теории и практики взаимодействия бизнеса и власти, директор Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ, Заведующая научно-учебной лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций.

Почему бизнес становится умным, а предпринимательство – инновационным?
08.10.2018

В октябре этого года стартует концептуально новая программа Executive MBA - «Инновационное предпринимательство». В интервью порталу E-xecutive.ru профессор Высшей школы менеджмента Г.Н. Константинов обсуждает новую концепцию программы, а также почему инновационное предпринимательство – самый главный тренд в бизнесе и как быть в авангарде
трансформации?

На должность врио губернатора Липецкой области назначен выпускник ВШМ
03.10.2018
02 октября на должность врио губернатора Липецкой области был назначен выпускник программы «МВА-Финансы» нашей бизнес-школы И.Г. Артамонов. Поздравляем Игоря Георгиевича и желаем успехов.

Семинар "Брендинг: как построить сильный бренд и эффективно управлять им"
20.09.2018
29-30 сентября владелец маркетингового агентства «Маркеторика» и руководитель программы МВА «Маркетинг и продажи» Николай Соустин проведёт семинар, посвященный практическим методикам разработки бренда. На семинаре Вы узнаете...