Содержание модулей Executive MBA
Яндекс.Метрика
Авторизация








Интеллектуальный клуб OpenLectures.ru

Содержание модуля EMBA

Трансформация корпорации в сетевом мире

Современная корпорация отвечает требованиям индустриальной эпохи, что определяет все сложившиеся механизмы взаимодействия между собственниками, менеджерами и всеми стэйкхолдерами. В экономике знаний границы корпорации размываются, сетевые взаимодействия становятся ключевыми факторами, возникает необходимость эффективного выстраивания отношений с поставщиками интеллектуального капитала и инновационными предпринимателями. Технологические революции ведут к изменению производственных отношений, создают новые этические проблемы и необходимость менять юридические рамки. Все это оказывает непосредственное влияние на бизнес и корпоративные отношения.
Полученные на занятиях знания позволят эффективно адаптировать корпоративные отношения к новой реальности и обеспечить баланс интересов в корпорации.

Конструктивные конфликты: конкуренция и сотрудничество (С.Р. Филонович)
  • Позитивный потенциал конфликта
  • Конфликт как источник развития
  • Порочный цикл конфликта
  • Выбор формы поведения в конфликтной ситуации
  • Способы развития навыков управления конфликтами
Совет директоров: доверие как ресурс и тренд развития (А.Д. Берлин)
  • Доверие как социально-экономическая категория
  • Функции доверия
  • Доверие на карте мира
  • Совет директоров корпорации нового типа – генератор доверия
  • Скорость доверия
  • Политические условия формирования доверия
Сетевые бизнес-модели (Г.Н. Константинов)
  • «Живая» стратегия и «живая» компания
  • Экосистемы бизнеса
  • Экономика краткосрочных контрактов
Корпорации в гражданском обществе (Г.Н. Константинов)
  • Корпорация: финансовый, интеллектуальный и социальный капитал
  • Жизнеспособность корпорации в сетевом мире
  • Стратегические последствия
Код стоимости бизнеса в сетевом мире (И.В. Ивашковская)
  • Семь финансовых драйверов стоимости компании
  • Сколько стоят доходы вашей компании? Как строится оценка стоимости на основе доходного подхода?
  • Монитор создания стоимости в российском бизнесе.
  • «Живая» компания. Почему важны шесть капиталов компании?
  • Что вы знаете об интеллектуальном капитале вашей компании?
  • Устойчивость роста стоимости бизнеса в сетевом мире
  • Управленческое мышление на основе стоимости компании. Путь к лидерству
Корпоративный PR и GR в современных условиях (А.Д. Бояров)*
  • Виды GR, функции и модели GR-менеджмента
  • Пересечения GR и PR: общественное мнение, форумы, фейк-ньюс
  • Принципы развертывания GR-менеджмента
Обсуждение кейса (С.Р. Филонович)

* Организаторы программы оставляют за собой право замены приглашенного эксперта

Берлин Александр Давидович – доктор экономических наук, профессор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и экономического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова. Известный специалист в сфере корпоративного управления. Член советов директоров ряда крупных промышленных предприятий и банков. Арбитр комиссии по корпоративной этике Российского союза промышленников и предпринимателей. Председатель Национального реестра профессиональных директоров России. Автор работ в области реструктуризации системы управления предприятиями, в частности, монографии «От советского предприятия – к субъекту рынка», ряда учебников и учебных пособий, научных публикаций по корпоративному управлению и реструктуризации системы управления предприятиями.

Бояров Артур Дмитриевич – кандидат экономических наук, директор по исследованиям и аналитике Ассоциации «Технологическая платформа БиоТех2030». Выпускник Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ). Входит в советы директоров и является советником при единоличном исполнительном органе ряда российских компаний в отраслях промышленных биотехнологий, химии и легкой промышленности. Участник межведомственных и координационных рабочих групп Минпромторга и Минсельхоза России, а также Совета ТПП РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России. Советник декана Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ.

Совместная программа Высшей школы экономики и Южного федерального университета для лидеров бизнеса
20.11.2018

Высшая школа экономики совместно с Южным федеральным университетом объявляют об открытии набора на совместную образовательную программу для руководителей и собственников компаний — «Новые технологии управления организацией в меняющемся мире».

Почему бизнес становится умным, а предпринимательство – инновационным?
08.10.2018

В октябре этого года стартует концептуально новая программа Executive MBA - «Инновационное предпринимательство». В интервью порталу E-xecutive.ru профессор Высшей школы менеджмента Г.Н. Константинов обсуждает новую концепцию программы, а также почему инновационное предпринимательство – самый главный тренд в бизнесе и как быть в авангарде
трансформации?

На должность врио губернатора Липецкой области назначен выпускник ВШМ
03.10.2018
02 октября на должность врио губернатора Липецкой области был назначен выпускник программы «МВА-Финансы» нашей бизнес-школы И.Г. Артамонов. Поздравляем Игоря Георгиевича и желаем успехов.