Содержание модулей Executive MBA
Яндекс.Метрика
Авторизация








Интеллектуальный клуб OpenLectures.ru

Содержание модулей Executive MBA

Новые смыслы в бизнесе: созидание, конкуренция, сотрудничество

Мир стремительно меняется. На смену индустриальной экономике приходит экономика, основанная на знаниях. Смысловая основа бизнеса тоже претерпевает радикальные изменения.

В рамках модуля рассматриваются следующие темы:

Человек и бизнес: динамика отношений (С.Р. Филонович)
  • Социальная функция бизнеса
  • Формирование бизнеса как социальной функции и рост благосостояния: уроки истории
  • Конкуренция как условие существования бизнеса
  • Масштабность конкуренции как критерий прогресса: история и современность
  • Гипотезы о будущем: общество свободных агентов
Цели и смыслы в бизнесе: стратегическое мастерство (Г.Н. Константинов)
  • Видение будущего: смысл, структура, стратегическая роль
  • Современный бизнес ландшафт в контексте будущего
  • Стратегические вызовы
  • Выбор позиции в пространстве смыслов
Бизнес в информационном мире: преобразующая сила информационных технологий (В.В. Годин)
  • Информационные основы менеджмента
  • Информационная интенсивность и зависимость бизнеса от информационных технологий
  • Тенденции развития информационных систем
  • Изменение бизнес-приоритетов и бизнес-моделей под воздействием ИТ
  • Влияние изменений на представителей общего менеджмента организации и ИТ-менеджеров
Финансовые рынки в условиях нестабильности (Н.И. Берзон)
  • Глобализация и нестабильность мировой экономики
  • Финансовые потоки в бизнес модели современной экономики
  • Финансовые кризисы
  • Ошибки финансовой политики и уроки финансового кризиса
Клиентоцентричный бизнес (И.В. Липсиц)
  • Использование клиентского опыта
  • Массовая кастомизация
  • Партнерство в цепочке от поставщика до потребителя
  • Современные системы взаимодействия с клиентами
Социальное предпринимательство (приглашенный эксперт – О.А. Штауберг)*
  • Как не запутаться в двух соснах? Разница между благотворительностью и социальным предпринимательством. Разбираемся в понятиях
  • Зачем людям из бизнеса это надо?
  • Социальное предпринимательство и гос-во. Реальная помощь и поддержка или перераспределение денег
  • Разбор международных и российских кейсов
Групповая работа и пленарное обсуждение: «Поиск смысла: актуальные стратегические вызовы» (Г.Н. Константинов)

Полученные на модуле знания позволят сформировать понимание новой реальности и адаптировать к ней стратегические решения на личном и корпоративном уровне, найти ответы на ключевые вопросы развития бизнеса в постиндустриальном мире.

Штауберг Ольга Александровна является одним из учредителей компании ООО «Фора-Фарм». Группа компаний «ФораФарм» – крупнейший поставщик парафармацевтики и лидер по предоставлению дистрибуционных услуг с отличной репутацией на фармацевтическом рынке в России и странах ближнего и дальнего зарубежья, занимается разработкой и производством товаров для здоровья. Компания также развивает специализированное туристическое направление «Подари родителям отдых», издает собственный журнал «Life. Искусство жить» – умный журнал для умных женщин и научно-популярную газету «Столетник».
В 2012 году Ольга Штауберг успешно завершила обучение в Высшей школе менеджмента Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» по программе Executive MBA «Бизнес-лидер будущего», в 2015 году – по программе «Доктор делового администрирования – DBA».

На 10-й международной конференции Eduniversal объявили самые авторитетные бизнес-школы мира.
20.11.2017

Высшая школа менеджмента НИУ ВШЭ – школа с высокой динамикой роста международного влияния.

День открытых дверей программы MBA «Стратегический менеджмент»
15.11.2017

07 декабря 2017 года приглашаем всех желающих посетить День открытых дверей программы MBA «Стратегический менеджмент». Начало мероприятия - 19:00.

Чему должна учить бизнес-школа в меняющемся мире?
10.11.2017
Директор ВШМ, Л. В. Татарченко, дал интервью порталу E-xecutive.ru, где ответил на актуальные вопросы, стоящие перед бизнес-образованием.