Содержание модулей
Яндекс.Метрика
Авторизация








Интеллектуальный клуб OpenLectures.ru

Модуль 8. Мышление бизнес-лидера: как развивать интеллект для успеха в бизнесе

Теория множественного интеллекта (Филонович С.Р.)
  • Подход Г. Гарднера
  • Эмоциональный интеллект
  • Социальный интеллект
  • Практический интеллект
Стратегическое мышление (Константинов Г.Н.)
  • Когнитивная карта
  • Смена парадигмы
  • Стратегические решения
Управленческое мышление на основе стоимости (Ивашковская И.В.)
  • Принципы и ловушки управленческого мышления на основе стоимости
  • Парадоксы успеха бизнеса в контексте стоимостного мышления
  • Как развивать способность оценивать стратегии роста бизнеса?
Философия и бизнес (Филиппов А.Ф.) *
  • Вопросы Канта: Что я должен знать? Что я должен делать? На что надеяться?
  • Бизнес и целеполагание человека
  • Идея Вебера: бизнес как служение
  • Смысл(ы) хозяйственной деятельности
  • Бизнес и границы индивидуального существования
Наше искусство и арт бизнес (В.Черкашин, Н.Черкашина) *
  • Традиционный путь художника в арт-бизнесе
  • Наш личный путь
  • Возможно ли совмещение творческого и коммерческого отношения к своему искусству?
Интеллект и образование (Асмолов А.Г.)*

Коучинг как средство развития мышления (Россохин А.В.)*

Пленарное обсуждение проблемы "Ловушки мышления"
(Константинов Г.Н., Филонович С.Р.)

Асмолов Александр Григорьевич – доктор психологических наук, профессор, академику РАО, зав.кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, директору Федерального института развития образования.
Россохин Андрей Владимирович – российский психолог и практикующий психоаналитик, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психоанализа и бизнес-консультирования НИУ ВШЭ.
Филиппов Александр Фридрихович – доктор социологических наук, ординарный профессор, заведующий кафедрой практической философии НИУ ВШЭ, руководитель Центра фундаментальной социологии ВШЭ. Специалист в области истории классической социологии, политической социологии и социологии культуры, занимается проблемами теории действия. Автор книг «Теоретические основания социологии пространства» и «Социология пространства», а также статей по широкому кругу проблем философии и социологии.
Валера и Наташа Черкашины - художники, познакомились в Московском метро, живут в Нью-Йорке и Москве. Сделали более 100 персональных выставок в Москве и за рубежом. Работают над несколькими глобальными проектами: Глобальный Андерграунд (метро мира), Монументы мира, Эволюция хаоса, Вибрации. Их работы приобретены более чем 20 музейными и корпоративными коллекциями, такими как: Русский музей, Арт Институт Чикаго, Бостонский и Хьюстонский Музеи Изобразительного искусства, МОМА Сан Франциско, Штаб-квартира Всемирного Банка.

* Организаторы программы оставляют за собой право замены приглашенного эксперта

Почему бизнес становится умным, а предпринимательство – инновационным?
08.10.2018

В октябре этого года стартует концептуально новая программа Executive MBA - «Инновационное предпринимательство». В интервью порталу E-xecutive.ru профессор Высшей школы менеджмента Г.Н. Константинов обсуждает новую концепцию программы, а также почему инновационное предпринимательство – самый главный тренд в бизнесе и как быть в авангарде
трансформации?

На должность врио губернатора Липецкой области назначен выпускник ВШМ
03.10.2018
02 октября на должность врио губернатора Липецкой области был назначен выпускник программы «МВА-Финансы» нашей бизнес-школы И.Г. Артамонов. Поздравляем Игоря Георгиевича и желаем успехов.

Семинар "Брендинг: как построить сильный бренд и эффективно управлять им"
20.09.2018
29-30 сентября владелец маркетингового агентства «Маркеторика» и руководитель программы МВА «Маркетинг и продажи» Николай Соустин проведёт семинар, посвященный практическим методикам разработки бренда. На семинаре Вы узнаете...