Содержание модулей
Яндекс.Метрика
Авторизация








Интеллектуальный клуб OpenLectures.ru

Модуль 4. Компания и рынок: как создаются решения в условиях конкуренции

Эволюция стратегической мысли (Константинов Г.Н.)
  • Предпосылки возникновения стратегии в бизнесе
  • Эволюция систем планирования
  • Стратегия и стратегический процесс

Основы конкуренции (Константинов Г.Н.)
  • Конкуренция и стратегические решения
  • Ключевые компетенции и стратегия
  • Современные тенденции

Маркетинговый взгляд на конкуренцию (Липсиц И.В.)
  • Конкуренция и три модели современного маркетинга
  • Зоны конкуренции: взгляд маркетолога
  • Система маркетингового анализа прямых конкурентов
  • Пространство выбора конкурентной стратегии

Стратегический анализ (Константинов Г.Н.)
  • Стратегические исследования
  • Анализ отрасли
  • Стратегический аудит

Всякий ли клиент выгоден? (Липсиц И.В.)
  • Основные идеи партнерского маркетинга
  • Как выделить выгодных клиентов?
  • Какие фирмы могут особенно выиграть от CRM
  • CRM: следующая остановка – интеграция с цепями управления поставками

Стратегические решения (Константинов Г.Н.)
  • Качество стратегических решений
  • Стратегический контроль

Как создать «неотразимый» продукт (Липсиц И.В.)
  • Инструменты непосредственной маркетинговой конкуренции
  • Конкуренция по продукту и его ценности
  • Цепь потребления – источник идей для дифференциации от конкурентов
  • Уровни продуктовой конкуренции и карта конкурентной позиции

Ценообразование во имя прибыли (Липсиц И.В.)
  • Ценовые стратегии для компаний с различными позициями на рынке
  • Критерии выбора ценовых решений в конкурентной среде
  • Как защитить компанию от потерь в ценовой войне
  • Когда разумно самому развязать ценовую войну?

Совместная программа Высшей школы экономики и Южного федерального университета для лидеров бизнеса
20.11.2018

Высшая школа экономики совместно с Южным федеральным университетом объявляют об открытии набора на совместную образовательную программу для руководителей и собственников компаний — «Новые технологии управления организацией в меняющемся мире».

Почему бизнес становится умным, а предпринимательство – инновационным?
08.10.2018

В октябре этого года стартует концептуально новая программа Executive MBA - «Инновационное предпринимательство». В интервью порталу E-xecutive.ru профессор Высшей школы менеджмента Г.Н. Константинов обсуждает новую концепцию программы, а также почему инновационное предпринимательство – самый главный тренд в бизнесе и как быть в авангарде
трансформации?

На должность врио губернатора Липецкой области назначен выпускник ВШМ
03.10.2018
02 октября на должность врио губернатора Липецкой области был назначен выпускник программы «МВА-Финансы» нашей бизнес-школы И.Г. Артамонов. Поздравляем Игоря Георгиевича и желаем успехов.