Содержание модулей
Яндекс.Метрика
Авторизация








Интеллектуальный клуб OpenLectures.ru

Модуль 4. Компания и рынок: как создаются решения в условиях конкуренции

Эволюция стратегической мысли (Константинов Г.Н.)
  • Предпосылки возникновения стратегии в бизнесе
  • Эволюция систем планирования
  • Стратегия и стратегический процесс

Основы конкуренции (Константинов Г.Н.)
  • Конкуренция и стратегические решения
  • Ключевые компетенции и стратегия
  • Современные тенденции

Маркетинговый взгляд на конкуренцию (Липсиц И.В.)
  • Конкуренция и три модели современного маркетинга
  • Зоны конкуренции: взгляд маркетолога
  • Система маркетингового анализа прямых конкурентов
  • Пространство выбора конкурентной стратегии

Стратегический анализ (Константинов Г.Н.)
  • Стратегические исследования
  • Анализ отрасли
  • Стратегический аудит

Всякий ли клиент выгоден? (Липсиц И.В.)
  • Основные идеи партнерского маркетинга
  • Как выделить выгодных клиентов?
  • Какие фирмы могут особенно выиграть от CRM
  • CRM: следующая остановка – интеграция с цепями управления поставками

Стратегические решения (Константинов Г.Н.)
  • Качество стратегических решений
  • Стратегический контроль

Как создать «неотразимый» продукт (Липсиц И.В.)
  • Инструменты непосредственной маркетинговой конкуренции
  • Конкуренция по продукту и его ценности
  • Цепь потребления – источник идей для дифференциации от конкурентов
  • Уровни продуктовой конкуренции и карта конкурентной позиции

Ценообразование во имя прибыли (Липсиц И.В.)
  • Ценовые стратегии для компаний с различными позициями на рынке
  • Критерии выбора ценовых решений в конкурентной среде
  • Как защитить компанию от потерь в ценовой войне
  • Когда разумно самому развязать ценовую войну?

Как построить цифровую корпорацию?
12.03.2019
ЦБАПочему менеджеры, не владеющие бизнес-аналитикой, через некоторое время будут никому не нужны?
Как построить цифровую корпорацию, читайте на портале e-xecutive.ru в интервью с Брускиным Сергеем Наумовичем, соруководителем программы «Цифровой бизнес-анализ» в Высшей школе менеджмента НИУ ВШЭ

Презентация программы MBA «Управление бизнесом» (Pre-experienced MBA)
21.02.2019

Программа PRE-MBA 10 апреля состоится День открытых дверей MBA «Управление бизнесом» (Pre-experienced MBA). Высшая школа менеджмента разработала уникальную программу, которая ориентирована на выпускников бакалавриата российских вузов без опыта работа. Приглашаем вас на мероприятие познакомиться с нашей новой программой.

Мы - это не только наш мозг: по следам предсказания И.М. Сеченова
14.02.2019

нейросетиПриглашаем вас на открытую лекцию «Мы - это не только наш мозг: по следам предсказания И.М. Сеченова» доктора биологических наук, заведующего лабораторией лабораторией нейрофизиологии и нейрокомпьютерных интерфейсов МГУ Александра Яковлевича Каплана.  
Ждем вас 02 марта (суббота) в Высшей школе менеджмента!
Онлайн трансляция на устройствах с IOS (браузер Safari)