Содержание модулей
Яндекс.Метрика
Авторизация








Интеллектуальный клуб OpenLectures.ru

Модуль 3. Жизнь бизнеса и жизнь в бизнесе: как рождаются и умирают великие и рядовые компании

Концепция жизненного цикла организации (Филонович С.Р.)

  • Основные этапы развития организации
  • Болезни роста и организационные патологии
  • Диагностика этапов жизненного цикла

Эволюция бизнес-моделей (Константинов Г.Н.)
  • Бизнес-модель: когда возникает необходимость в формализации бизнеса
  • Роль предпринимателя, собственника и руководителя на разных этапах жизненного цикла компании
  • Проблемы трансформации бизнес-модели

Циклы жизни отрасли и продукта (Липсиц И.В.)
  • Конкуренция на рынке – развитие во времени
  • Жизненный цикл рынка: задачи менеджера на разных его этапах
  • Как защитить свою долю на зрелом рынке?
  • Можно ли продлить жизнь товара вопреки логике жизненного цикла?
  • На всех ли рынках жизненный цикл проявляется одинаково?

Концепции экономических циклов (Берзон Н.И.)
  • Длинные волны Н.Кондратьева
  • Закономерности смены этапов экономического цикла
  • Эволюция мировой финансовой системы в контексте экономических циклов
  • Среднесрочные и краткосрочные циклы
  • Концепция финансовой хрупкости Х.Мински

Жизненный цикл российских компаний: взгляд финансиста (Ивашковская И.В.)
  • Ключевые финансовые характеристики компании на протяжении ее жизненного цикла
  • Кривая жизненного цикла компании в финансовых координатах
  • Портрет российских компаний на разных этапах ЖЦО: результаты исследования

Жизненный цикл организации и человеческие ресурсы (Филонович С.Р.)
  • Лидерство и развитие организации
  • Проблема профессионализации менеджмента
  • Развитие кадрового потенциала организации на различных стадиях жизненного цикла

Путешествие по жизненному циклу: история компании Glance  (Кирюшина Н.П.)*

Рассмотрение конкретной ситуации: рождение и гибель компании (Филонович С.Р. и Константинов Г.Н.)

Кирюшина Наталья Петровна – Председатель Совета Директоров GLANCE. Окончила МИФИ по специальности инженер-физик. Прошла обучение в ВШМ ГУ-ВШЭ по программе Executive MBA, в 2008 г. защитила работу по программе DBA в ВШМ ГУ-ВШЭ. Имеет огромный практический опыт работы в различных отраслях бизнеса, под ее руководством запущен ряд успешных бизнес-проектов и бизнесов, эксперт в области стратегического менеджмента и создании уникальных продуктов, является специалистом в управлении корпоративными изменениями и реинжениринге бизнес-процессов. Автор ряда статей в деловых и профессиональных изданиях. Руководитель Корпоративного Университета GLANCE.

* Организаторы программы оставляют за собой право замены приглашенного эксперта

Почему бизнес становится умным, а предпринимательство – инновационным?
08.10.2018

В октябре этого года стартует концептуально новая программа Executive MBA - «Инновационное предпринимательство». В интервью порталу E-xecutive.ru профессор Высшей школы менеджмента Г.Н. Константинов обсуждает новую концепцию программы, а также почему инновационное предпринимательство – самый главный тренд в бизнесе и как быть в авангарде
трансформации?

На должность врио губернатора Липецкой области назначен выпускник ВШМ
03.10.2018
02 октября на должность врио губернатора Липецкой области был назначен выпускник программы «МВА-Финансы» нашей бизнес-школы И.Г. Артамонов. Поздравляем Игоря Георгиевича и желаем успехов.

Семинар "Брендинг: как построить сильный бренд и эффективно управлять им"
20.09.2018
29-30 сентября владелец маркетингового агентства «Маркеторика» и руководитель программы МВА «Маркетинг и продажи» Николай Соустин проведёт семинар, посвященный практическим методикам разработки бренда. На семинаре Вы узнаете...