Содержание модулей EMBA-XII
Яндекс.Метрика
Авторизация








Интеллектуальный клуб OpenLectures.ru

Модуль 13. Корпорация: как построить отношения между собственниками, менеджерами и персоналом

Корпоративное управление (Константинов Г.Н.)
  • Зарождение и эволюция корпорации
  • Обзор систем корпоративного управления
  • Инвестиционный оптимизм конца 20 века и его влияние на современные корпоративные процессы
  • Стратегическая ответственность совета директоров
Конструктивные конфликты (Филонович С.Р.)
  • Позитивный потенциал конфликта
  • Конфликт как источник развития
  • Методы управления конфликтами
Дивидендная политика корпорации (Берзон Н.И.)
  • Модели дивидендной политики
  • Дивиденды или инвестиции
  • Стратегические решения при выборе дивидендной политики
  • Рейдерство: как защитить бизнес
Эффективный совет директоров: как его построить (Берлин А.Д.)
  • Задачи совета директоров
  • Количественный и качественный состав совета директоров
  • Организация работы совета директоров
  • Оценка качества работы совета директоров
Корпоративное управление и стоимость компании (Ивашковская И.В.)
  • Вносят ли российские советы директоров вклад в приращение стоимости компании? Исследования лаборатории корпоративных финансов
  • Стейкхолдерские риски компании при переходе к инновационной экономике
  • Зоны стратегической ответственности совета директоров в процессах создания стоимости компании: современные вызовы
Как формируется персональный состав совета директоров (Киселев С.В.)*
  • Что способствует настоящей эффективности совета директоров?
  • Структура и состав совета директоров: назначение правильного совета директоров для компании
  • Определение и найм независимых (неисполнительных) директоров
  • Ключевая роль председателя
  • Как обеспечить обсуждение правильных тем в правильном ключе, с правильным видением стратегии, операций и людей?
  • Создание по-настоящему динамичной команды совета директоров
Корпоративный маркетинг: от PR к согласованию интересов всех партнеров фирмы (Липсиц И.В.)
  • Корпоративные рынки: кому корпорация себя продает?
  • Десять инструментов корпоративного маркетинга
  • Три основы корпоративного бренда
  • Корпоративные коммуникации: какие задачи они должны решать?
  • От грамотного общения со стейк-холдерами – к созданию с ними сетевых структур бизнеса
  • Как вовлечь потребителей в развитие вашего бренда?
  • Пять вариантов организации сотворчества с потребителями

Станислав Киселёв, старший партнер «Эгон Зендер», более 15 лет работает в «Эгон Зендер», специализируясь на подборе руководителей высшего звена, аттестации управленческих команд и повышении эффективности деятельности Советов Директоров, включая подбор независимых Директоров. Станислав работал в Лондоне, Москве, Пекине и Шанхае. Лично ведёт десятки проектов в Китае, России и странах СНГ, консультируя китайских, российских и западных клиентов по вопросам организационного развития и корпоративного управления.
До прихода в «Эгон Зендер» Станислав Киселёв работал консультантом в международных компаниях «А.Т. Керней» (A.T. Kearney) и «Андерсен Консалтинг» (Andersen Consulting) в Москве, Чикаго и Лондоне. Он консультировал западных и российских клиентов в области ретейла, автомобилестроения, финансовых услуг, телекоммуникаций.
Окончил с отличием МГИМО МИД РФ (Восточное отделение) и бизнес-школу ИНСЕАД во Франции, также обучался в Китае (Тяньцзинский универстет) и США (Университет г. Сан-Диего).

Почему бизнес становится умным, а предпринимательство – инновационным?
08.10.2018

В октябре этого года стартует концептуально новая программа Executive MBA - «Инновационное предпринимательство». В интервью порталу E-xecutive.ru профессор Высшей школы менеджмента Г.Н. Константинов обсуждает новую концепцию программы, а также почему инновационное предпринимательство – самый главный тренд в бизнесе и как быть в авангарде
трансформации?

На должность врио губернатора Липецкой области назначен выпускник ВШМ
03.10.2018
02 октября на должность врио губернатора Липецкой области был назначен выпускник программы «МВА-Финансы» нашей бизнес-школы И.Г. Артамонов. Поздравляем Игоря Георгиевича и желаем успехов.

Семинар "Брендинг: как построить сильный бренд и эффективно управлять им"
20.09.2018
29-30 сентября владелец маркетингового агентства «Маркеторика» и руководитель программы МВА «Маркетинг и продажи» Николай Соустин проведёт семинар, посвященный практическим методикам разработки бренда. На семинаре Вы узнаете...