Содержание модулей EMBA-XII
Яндекс.Метрика
Авторизация








Интеллектуальный клуб OpenLectures.ru

Модуль 11. Общество, культура и бизнес: как взаимодействовать ради успеха

Глобализация и динамика национальных культур (Филонович С.Р.)
  • Суть и динамика глобализации
  • Глобализация и разнообразие: опасности и возможности
  • Моделирование процессов взаимодействия культур
  • Единая Европа: культурный аспект
  • Место России в культурной глобализации
Стратегическая перспектива: общество знания или новое варварство (Константинов Г.Н.)
  • Дивергенция культур: перспектива для бизнеса
  • Общество знания: неизбежное благо или череда социальных конфликтов
  • Проблема социального выбора
Трансформация культуры и смена моделей потребления (Липсиц И.В.)
  • Новые макро- и микротенденции в современном обществе потребления
  • Демографический переход и его разнообразные последствия
  • Поколение геймеров повзрослело. Каким будет следующее поколение молодежи?
  • Возможно ли после кризиса общество умеренного потребления?
Могут ли финансы быть этическими? (Ивашковская И.В.)
  • Финансовые инновации: воспитание вкуса
  • Банковский бизнес без процентов?
  • Суверенные инвестиционные фонды: новые принципы?
  • Корпоративная финансовая этика
Финансовые культуры мира (Берзон Н.И.)
  • Модели социально-экономического развития
  • Англо-саксонская модель свободного рынка и предпринимательства
  • Континентальная модель развития
  • Скандинавская модель и "шведский социализм"
  • Южно-европейская модель построения экономики
Трансформация социальных механизмов общества: что это значит для бизнеса? (Липсиц И.В.)
  • Моральный кризис и смена взгляда на бизнесменов
  • Хочет ли общество моральных принципов от бизнеса
  • Возможен ли этичный бизнес в принципе?
  • Сетевые социальные сообщества как оппонент бизнеса
Взаимодействие культуры и бизнеса (Архангельский А.Н.)*

Архангельский Александр Николаевич - профессор НИУ ВШЭ, кандидат филологических наук, литературовед, литературный критик, публицист, телеведущий, писатель.
Член Академии Российского Телевидения (2007)
Награжден почетным дипломом «За выдающийся вклад в создание и развитие телевидения и радио» (2007)
Лауреат премии Московского союза журналистов (2006)
Финалист телевизионной премии «ТЭФИ» (2005, 2006)

Семинар "Брендинг: как построить сильный бренд и эффективно управлять им"
20.09.2018
29-30 сентября владелец маркетингового агентства «Маркеторика» и руководитель программы МВА «Маркетинг и продажи» Николай Соустин проведёт семинар, посвященный практическим методикам разработки бренда. На семинаре Вы узнаете...

День открытых дверей Высшей школы менеджмента
22.08.2018

13 сентября приглашаем вас посетить День открытых дверей ВШМ и познакомиться с нашей бизнес-школой. Вы узнаете об особенностях образовательных программ, как проходит обучение, кто преподает в Высшей школе менеджмента, а также тонкости поступления. Подробнее

Какие навыки нужны человеку будущего
20.08.2018
На выставке ИННОПРОМ Филонович С.Р. выступил с лекцией «Навыки человека бизнеса для новой реальности: как поддержать индивидуальную конкурентоспособность. Что делать каждому отдельно взятому человеку». От том, что нужно знать и уметь каждому, чтобы сохранить достойную работу в будущем и зачем окружать себя непохожими на вас людьми...