Программа семинаров
Яндекс.Метрика
Авторизация








Интеллектуальный клуб OpenLectures.ru

Семинар 8. Управление стоимостью компании

1. Модель управления стоимостью компании(И.В.Ивашковская)

  • Показатели рыночной стоимости компании
  • Цели и алгоритм оценки стоимости компании
  • Ключевые факторы инвестиционной (экономической) стоимости компании
  • Составляющие управления стоимостью компании
  • Цикл управления стоимостью компании 

 2. Маркетинговые источники роста стоимости компании(И.В.Липсиц)  

  • Стратегия рационализации и стратегия роста продукции: что полезнее?
  • Как ускорить поступления потоков денежных средств?
  • Лояльность покупателя и рост стоимости компании

3. Оценка результатов деятельности на основе стоимости компании (бизнеса)(И.В.Ивашковская) 

  • Использование экономической прибыли вместо традиционной бухгалтерской прибыли в оценке результатов
  • Экономическая добавленная стоимость (EVATM) — показатель экономической прибыли
  • Экономическая прибыль и центры экономической ответственности компании
  • Стоимостное мышление и оценка перспективности подразделений компании 

 4. Выход компании на рынок капитала и увеличение стоимости компании(Н.И.Берзон)  

  • Политика краткосрочного увеличения капитализации компании
  • Политика долгосрочного поведения компании на рынке капитала и коммуникации с инвесторами
  • Подготовка компании к выходу на рынок капитала 

 5. Человеческий капитал компании(С.Р.Филонович)   

  • Проблема оценки человеческого капитала
  • Социальный капитал
  • Корпоративная культура как фактор роста человеческого капитала  

6. Рыночные стратегии и стоимость компании(Г.Н.Константинов)  

  • Стратегическое управление цепочкой создания ценности
  • Опыт компании Dell 

7. Обсуждение хроники текущих событий

Почему бизнес становится умным, а предпринимательство – инновационным?
08.10.2018

В октябре этого года стартует концептуально новая программа Executive MBA - «Инновационное предпринимательство». В интервью порталу E-xecutive.ru профессор Высшей школы менеджмента Г.Н. Константинов обсуждает новую концепцию программы, а также почему инновационное предпринимательство – самый главный тренд в бизнесе и как быть в авангарде
трансформации?

На должность врио губернатора Липецкой области назначен выпускник ВШМ
03.10.2018
02 октября на должность врио губернатора Липецкой области был назначен выпускник программы «МВА-Финансы» нашей бизнес-школы И.Г. Артамонов. Поздравляем Игоря Георгиевича и желаем успехов.

Семинар "Брендинг: как построить сильный бренд и эффективно управлять им"
20.09.2018
29-30 сентября владелец маркетингового агентства «Маркеторика» и руководитель программы МВА «Маркетинг и продажи» Николай Соустин проведёт семинар, посвященный практическим методикам разработки бренда. На семинаре Вы узнаете...