Программа семинаров
Яндекс.Метрика
Авторизация








Интеллектуальный клуб OpenLectures.ru

Семинар 4. Управление компанией в условиях кризиса

1. Диагностика финансового состояния компании как инструментарий предупреждения кризисных ситуаций(Н.И. Берзон) 

  • Оценка ликвидности и платежеспособности компании
  • Оценка и анализ финансовой устойчивости
  • Операционный и финансовый леверидж
  • Прогнозирование финансовой несостоятельности компании 

2. Мобилизация человеческих ресурсов в условиях кризиса(С.Р. Филонович) 

  • Лидерство в условиях кризиса
  • Работа с персоналом в условиях кризиса
  • Значение корпоративной культуры в кризисной ситуации
  • Кризис как катарсис 

3. Маркетинг в условиях кризиса(И.В. Липсиц)

  • Консолидация и трансформация — две главные задачи маркетологов в период кризиса
  • Как преодолеть «стратегический дрейф»
  • Финансовые индикаторы успешности антикризисных маркетинговых программ 

4. Стратегические аспекты управления в условиях кризиса(Г.Н. Константинов)

  • Стратегическая реструктуризация
  • Стратегические ошибки
  • Стратегические разрывы 

5. Сколько стоит компания в кризисном состоянии?(И.В. Ивашковская)

  • Издержки финансовой неустойчивости и стоимость компании
  • Оценка стоимости компании в состоянии кризиса
  • Финансовые критерии эффективности реструктуризации компании 

6. Управление компанией РУМАКО в условиях кризиса - "живой кейс"(И.В. Денисов )  

7. Философия кризиса(А.Д. Берлин )

Почему бизнес становится умным, а предпринимательство – инновационным?
08.10.2018

В октябре этого года стартует концептуально новая программа Executive MBA - «Инновационное предпринимательство». В интервью порталу E-xecutive.ru профессор Высшей школы менеджмента Г.Н. Константинов обсуждает новую концепцию программы, а также почему инновационное предпринимательство – самый главный тренд в бизнесе и как быть в авангарде
трансформации?

На должность врио губернатора Липецкой области назначен выпускник ВШМ
03.10.2018
02 октября на должность врио губернатора Липецкой области был назначен выпускник программы «МВА-Финансы» нашей бизнес-школы И.Г. Артамонов. Поздравляем Игоря Георгиевича и желаем успехов.

Семинар "Брендинг: как построить сильный бренд и эффективно управлять им"
20.09.2018
29-30 сентября владелец маркетингового агентства «Маркеторика» и руководитель программы МВА «Маркетинг и продажи» Николай Соустин проведёт семинар, посвященный практическим методикам разработки бренда. На семинаре Вы узнаете...