Программа семинаров
Яндекс.Метрика
Авторизация








Интеллектуальный клуб OpenLectures.ru

Семинар 3. Управление конкуренцией: от войны цен к обольщению потребителей

1. Динамика конкуренции в современном бизнесе (И.В. Липсиц) 

  • Типы конкурентных рынков: что говорит теория и что показывает практика?
  • Конкуренция в условиях информационной экономики
  • Конкуренция в условиях глобализации 

2. Устойчивые конкурентные преимущества: миф или реальность? (Г.Н. Константинов) 

  • Стратегические аспекты ценовых войн
  • Эволюция бизнес-моделей в розничной торговле: как возникают конкурентные преимущества
  • Можно ли создать устойчивые конкурентные преимущества, или Как защищать и удерживать денежные потоки?

3. Как сократить потери от маркетинговых войн (И.В. Липсиц) 

  • Маркетинговые войны: принципы и инструменты
  • Ценовые войны: почему они возникают и как себя вести на полях их сражений?
  • Партнерство с потребителем как защита от маркетинговых войн 

4. Конкуренция за финансовые ресурсы компании (И.В. Ивашковская)  

  • Центры ответственности и их участие в конкуренции за финансовые ресурсы
  • Оценка эффективности использования финансовых ресурсов подразделениями компании
  • Конкуренция за финансовые ресурсы и создание стоимости компании 

5. «Война за таланты»: идет ли она в России? (С.Р. Филонович)  

  • Исследование компании «Маккинзи» и его выводы
  • Российское отношение к талантам
  • Можно ли победить в войне за таланты: стратегия «военной» кампании
  • Роль лидера в войне за таланты 

6. Конкуренция на финансовом рынке (Н.И. Берзон)  

  • Конкуренция на рынке финансовых услуг
  • Конкурирующие инвестиционные стратегии
  • Конкурирующие финансовые инструменты 

7. Обсуждение хроники текущих событий (кейса)

 

Почему бизнес становится умным, а предпринимательство – инновационным?
08.10.2018

В октябре этого года стартует концептуально новая программа Executive MBA - «Инновационное предпринимательство». В интервью порталу E-xecutive.ru профессор Высшей школы менеджмента Г.Н. Константинов обсуждает новую концепцию программы, а также почему инновационное предпринимательство – самый главный тренд в бизнесе и как быть в авангарде
трансформации?

На должность врио губернатора Липецкой области назначен выпускник ВШМ
03.10.2018
02 октября на должность врио губернатора Липецкой области был назначен выпускник программы «МВА-Финансы» нашей бизнес-школы И.Г. Артамонов. Поздравляем Игоря Георгиевича и желаем успехов.

Семинар "Брендинг: как построить сильный бренд и эффективно управлять им"
20.09.2018
29-30 сентября владелец маркетингового агентства «Маркеторика» и руководитель программы МВА «Маркетинг и продажи» Николай Соустин проведёт семинар, посвященный практическим методикам разработки бренда. На семинаре Вы узнаете...