Программа семинаров
Яндекс.Метрика
Авторизация








Интеллектуальный клуб OpenLectures.ru

Семинар 14. Репутация компании: от PR к согласованию интересов всех партнеров

1. Конфликт и гармония: что является источником развития? (Г.Н. Константинов)   

  • Конфликт интересов как источник развития
  • Гармонизация интересов и репутация
  • Управление репутационными рисками

2. Образ компании в формировании ее имиджа(C.Р. Филонович) 

  • Функции имиджа и его формирование
  • Образ компании: что это такое?
  • Художественные средства создания образа компании 

3. Сколько стоят репутация и бренд?(И.В. Ивашковская)   

  • Слагаемые репутации
  • Как оценить стоимость репутации
  • Как выделить стоимость брэнда 

4. Дивидендная политика и репутация компании (Н.И. Берзон 

  • Классификация дивидендов и порядок дивидендных выплат
  • Модели дивидендной политики
  • Стратегические решения при выборе дивидендной политики  

5. Персонал и репутация компании(С.Р. Филонович) 

  • Репутация компании и лояльность персонала
  • Динамика факторов привлекательности компании для работника
  • Методы формирования лояльности
  • Российский бизнес глазами работников 

6. Маркетинговые приемы и репутация компании(И.В. Липсиц 

  • Бренд — лучшая часть вашей репутации
  • Почему в России создается так мало выдающихся бредов?
  • Войны брендов — войны репутаций
  • Будущее брендинга или брендинг без будущего 

7. Управление репутацией и репутационные риски(Н.А. Мандрова) 

8.Репутация работодателя. «Живой» кейс(Т.Я. Четвернина)

Совместная программа Высшей школы экономики и Южного федерального университета для лидеров бизнеса
20.11.2018

Высшая школа экономики совместно с Южным федеральным университетом объявляют об открытии набора на совместную образовательную программу для руководителей и собственников компаний — «Новые технологии управления организацией в меняющемся мире».

Почему бизнес становится умным, а предпринимательство – инновационным?
08.10.2018

В октябре этого года стартует концептуально новая программа Executive MBA - «Инновационное предпринимательство». В интервью порталу E-xecutive.ru профессор Высшей школы менеджмента Г.Н. Константинов обсуждает новую концепцию программы, а также почему инновационное предпринимательство – самый главный тренд в бизнесе и как быть в авангарде
трансформации?

На должность врио губернатора Липецкой области назначен выпускник ВШМ
03.10.2018
02 октября на должность врио губернатора Липецкой области был назначен выпускник программы «МВА-Финансы» нашей бизнес-школы И.Г. Артамонов. Поздравляем Игоря Георгиевича и желаем успехов.