Содержание модулей
Яндекс.Метрика
Авторизация








Интеллектуальный клуб OpenLectures.ru

Модуль 3. Финансирование и стоимость компании

МОДУЛЬ 3А. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОМПАНИИ

Финансовая среда бизнеса (Берзон Н.И.)

  • Финансовое окружение компании
  • Финансовые рынки и их структура
  • Финансовое взаимодействие компании с контрагентами
  • Построение финансовых потоков компании


Стратегия и тактика финансового менеджмента (Берзон Н.И.)

  • Финансовая стратегия компании
  • Тактические финансовые решения
  • Решения о выборе источников финансирования
  • Оценка стоимости финансовых ресурсов


Привлечение капитала с финансовых рынков (Берзон Н.И.)

  • Взаимодействие компании с инвестиционными посредниками
  • Стратегические цели выхода компании на финансовый рынок
  • Принятие стратегических решений о выходе на рынок капитала
  • Андеррайтинг


Финансирование роста компании (Берзон Н.И.)

  • Внутренние источники финансирования
  • Коэффициенты внутреннего и устойчивого роста
  • Оптимальная структура капитала компании


МОДУЛЬ 3Б.  СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ 

Введение в оценочную аналитику (Ивашковская И.В.)

  • Финансовые измерения компании: ликвидность, риск, стоимость
  • Почему необходимы разные методы оценки и стандарты стоимости?
  • Финансовый подход к анализу потоков денежных средств компании
  • Ключевые факторы стоимости и мифы оценки

Сколько стоят доходы вашей компании? (Ивашковская И.В.)

  • Анализ потоков свободных денежных средств в течение прогнозного периода
  • Как определить потоки свободных денежных средств за пределами прогнозного периода?
  • Оценка затрат на заемный капитал
  • Оценка затрат на собственный капитал
  • Как использовать доходный подход в оценке малой компании?

Как использовать рыночные сравнения в оценке компании? (Ивашковская И.В.)

  • Что такое рыночные мультипликаторы?
  • Почему нужны поправки к мультипликаторам?
  • Использование рыночных мультипликаторов в стратегическом анализе

Стоимость компании: векторы развития оценочной аналитики (Ивашковская И.В.)

  • Как использовать затратный подход в оценке функционирующей компании?
  • Развитие стандартов стоимостной оценки
  • Стоимость компании и стратегический анализ

Почему бизнес становится умным, а предпринимательство – инновационным?
08.10.2018

В октябре этого года стартует концептуально новая программа Executive MBA - «Инновационное предпринимательство». В интервью порталу E-xecutive.ru профессор Высшей школы менеджмента Г.Н. Константинов обсуждает новую концепцию программы, а также почему инновационное предпринимательство – самый главный тренд в бизнесе и как быть в авангарде
трансформации?

На должность врио губернатора Липецкой области назначен выпускник ВШМ
03.10.2018
02 октября на должность врио губернатора Липецкой области был назначен выпускник программы «МВА-Финансы» нашей бизнес-школы И.Г. Артамонов. Поздравляем Игоря Георгиевича и желаем успехов.

Семинар "Брендинг: как построить сильный бренд и эффективно управлять им"
20.09.2018
29-30 сентября владелец маркетингового агентства «Маркеторика» и руководитель программы МВА «Маркетинг и продажи» Николай Соустин проведёт семинар, посвященный практическим методикам разработки бренда. На семинаре Вы узнаете...