Содержание модулей
Яндекс.Метрика
Авторизация








Интеллектуальный клуб OpenLectures.ru

Модуль 2. Стратегия и маркетинг

МОДУЛЬ 2А. СТРАТЕГИЯ

Эволюция стратегической мысли (Константинов Г.Н.)
•    Предпосылки возникновения стратегии в бизнесе
•    Эволюция систем планирования
•    Стратегия и стратегический процесс

Основы конкуренции (Константинов Г.Н.)
•    Конкуренция и стратегические решения
•    Ключевые компетенции и стратегия
•    Современные тенденции

Стратегический анализ (Константинов Г.Н.)
•    Стратегические исследования
•    Анализ отрасли
•    Стратегический аудит

Стратегические решения (Константинов Г.Н.)
•    Логика бизнес моделей
•    Качество стратегических решений
•    Стратегический контроль

МОДУЛЬ 2Б. МАРКЕТИНГ

Маркетинговый взгляд на конкуренцию (Липсиц И.В.)

•    Конкуренция и три модели современного маркетинга
•    Зоны конкуренции: взгляд маркетолога
•    Система маркетингового анализа прямых конкурентов
•    Пространство выбора конкурентной стратегии

Как создать «неотразимый» продукт (Липсиц И.В.)
•    Инструменты непосредственной маркетинговой конкуренции
•    Конкуренция по продукту и его ценности
•    Цепь потребления – источник идей для дифференциации от конкурентов
•    Уровни продуктовой конкуренции и карта конкурентной позиции
   
Ценообразование во имя прибыли (Липсиц И.В.)
•    Ценовые стратегии для компаний с различными позициями на рынке
•    Критерии выбора ценовых решений в конкурентной среде
•    Как защитить компанию от потерь в ценовой войне
•    Когда разумно самому развязать ценовую войну?

Всякий ли клиент выгоден? (Липсиц И.В.)
•    Основные идеи партнерского маркетинга
•    Как выделить выгодных клиентов?
•    Какие фирмы могут особенно выиграть от CRM
•    CRM: следующая остановка – интеграция с цепями управления поставками


Почему бизнес становится умным, а предпринимательство – инновационным?
08.10.2018

В октябре этого года стартует концептуально новая программа Executive MBA - «Инновационное предпринимательство». В интервью порталу E-xecutive.ru профессор Высшей школы менеджмента Г.Н. Константинов обсуждает новую концепцию программы, а также почему инновационное предпринимательство – самый главный тренд в бизнесе и как быть в авангарде
трансформации?

На должность врио губернатора Липецкой области назначен выпускник ВШМ
03.10.2018
02 октября на должность врио губернатора Липецкой области был назначен выпускник программы «МВА-Финансы» нашей бизнес-школы И.Г. Артамонов. Поздравляем Игоря Георгиевича и желаем успехов.

Семинар "Брендинг: как построить сильный бренд и эффективно управлять им"
20.09.2018
29-30 сентября владелец маркетингового агентства «Маркеторика» и руководитель программы МВА «Маркетинг и продажи» Николай Соустин проведёт семинар, посвященный практическим методикам разработки бренда. На семинаре Вы узнаете...