Содержание модулей Executive MBA
Яндекс.Метрика
Авторизация








Интеллектуальный клуб OpenLectures.ru

Содержание модуля Executive MBA

Компания и рынок

Эволюция стратегической мысли (Г.Н. Константинов)
  • Предпосылки возникновения стратегии в бизнесе
  • Эволюция систем планирования
  • Стратегия и стратегический процесс
Основы конкуренции (Г.Н. Константинов)
  • Конкурентные преимущества
  • Ценовое преимущество и дифференциация
  • Ресурсный подход: ключевые компетенции
Маркетинговый взгляд на конкуренцию (И.В. Липсиц)
  • Конкуренция и три модели современного маркетинга
  • Зоны конкуренции: взгляд маркетолога
  • Система маркетингового анализа прямых конкурентов
  • Пространство выбора конкурентной стратегии
Стратегический анализ (Г.Н. Константинов)
  • Стратегические исследования
  • Анализ отрасли
  • Ядро бизнеса
Всякий ли клиент выгоден? (И.В. Липсиц)
  • Основные идеи партнерского маркетинга
  • Как выделить выгодных клиентов?
  • Какие фирмы могут особенно выиграть от CRM
  • CRM: следующая остановка – интеграция с цепями управления поставками
Стратегические решения (Г.Н. Константинов)
  • Управление ростом
  • Диверсификация
  • Стратегический контроль
Как создать «неотразимый» продукт (И.В. Липсиц)
  • Инструменты непосредственной маркетинговой конкуренции
  • Конкуренция по продукту и его ценности
  • Цепь потребления – источник идей для дифференциации от конкурентов
  • Уровни продуктовой конкуренции и карта конкурентной позиции
Ценообразование во имя прибыли (И.В. Липсиц)
  • Ценовые стратегии для компаний с различными позициями на рынке
  • Критерии выбора ценовых решений в конкурентной среде
  • Как защитить компанию от потерь в ценовой войне
  • Когда разумно самому развязать ценовую войну?

Совместная программа Высшей школы экономики и Южного федерального университета для лидеров бизнеса
20.11.2018

Высшая школа экономики совместно с Южным федеральным университетом объявляют об открытии набора на совместную образовательную программу для руководителей и собственников компаний — «Новые технологии управления организацией в меняющемся мире».

Почему бизнес становится умным, а предпринимательство – инновационным?
08.10.2018

В октябре этого года стартует концептуально новая программа Executive MBA - «Инновационное предпринимательство». В интервью порталу E-xecutive.ru профессор Высшей школы менеджмента Г.Н. Константинов обсуждает новую концепцию программы, а также почему инновационное предпринимательство – самый главный тренд в бизнесе и как быть в авангарде
трансформации?

На должность врио губернатора Липецкой области назначен выпускник ВШМ
03.10.2018
02 октября на должность врио губернатора Липецкой области был назначен выпускник программы «МВА-Финансы» нашей бизнес-школы И.Г. Артамонов. Поздравляем Игоря Георгиевича и желаем успехов.