Содержание модулей Executive MBA
Яндекс.Метрика
Авторизация








Интеллектуальный клуб OpenLectures.ru

Содержание модуля Executive MBA

Жизнь бизнеса и жизнь в бизнесе

Концепция жизненного цикла организации (С.Р. Филонович)
  • Основные этапы развития организации
  • Болезни роста и организационные патологии
  • Диагностика этапов жизненного цикла
Эволюция бизнес-моделей (Г.Н. Константинов)
  • Бизнес-модель: когда возникает необходимость в формализации бизнеса
  • Роль предпринимателя, собственника и руководителя на разных этапах жизненного цикла компании
  • Проблемы трансформации бизнес-модели
Циклы жизни отрасли и продукта (И.В. Липсиц)
  • Конкуренция на рынке – развитие во времени
  • Жизненный цикл рынка: задачи менеджера на разных его этапах
  • Как защитить свою долю на зрелом рынке?
  • Можно ли продлить жизнь товара вопреки логике жизненного цикла?
  • На всех ли рынках жизненный цикл проявляется одинаково?
Концепции экономических циклов (Н.И. Берзон)
  • Длинные волны Н.Кондратьева
  • Закономерности смены этапов экономического цикла
  • Эволюция мировой финансовой системы в контексте экономических циклов
  • Среднесрочные и краткосрочные циклы
  • Концепция финансовой хрупкости Х.Мински
Жизненный цикл российских компаний: взгляд финансиста (И.В. Ивашковская)
  • Ключевые финансовые характеристики компании на протяжении ее жизненного цикла
  • Кривая жизненного цикла компании в финансовых координатах
  • Портрет российских компаний на разных этапах ЖЦО: результаты исследования
Жизненный цикл организации и человеческие ресурсы (С.Р. Филонович)
  • Лидерство и развитие организации
  • Проблема профессионализации менеджмента
  • Развитие кадрового потенциала организации на различных стадиях жизненного цикла
Жизненные циклы компании: от теории к практике (Н.Ю. Соустин)
  • Как понять, что компании необходимы изменения: интуиция или бизнес-процесс?
  • Разработка стратегии компании как формальный процесс, в рамках которого проводится диагностика и вырабатывается план изменений
  • Компания КЭАЗ. Трудности переходного возраста: как запустить проекты стратегических изменений
  • Компания «СП Мебель». От функционального управления к процессному: как формализовать стратегическое управление
Обсуждение кейса (Н.Ю. Соустин)

Соустин Николай Юрьевич – специалист в области практического маркетинга. Имеет 18-летний опыт руководства собственным предприятием, опыт успешного построения брендов, ставших лидерами в своих категориях. В настоящее время является владельцем Маркетингового агентства стратегического мышления «Маркеторика», а так же директором по маркетингу ЗАО «Микояновский мясокомбинат». Сочетание высшего педагогического образования, степени МВА «Стратегический менеджмент» и успешного практического опыта позволяют предлагать слушателям сбалансированный курс «Практический маркетинг», ориентированный на конвертацию теоретических знаний в практические навыки.

Почему бизнес становится умным, а предпринимательство – инновационным?
08.10.2018

В октябре этого года стартует концептуально новая программа Executive MBA - «Инновационное предпринимательство». В интервью порталу E-xecutive.ru профессор Высшей школы менеджмента Г.Н. Константинов обсуждает новую концепцию программы, а также почему инновационное предпринимательство – самый главный тренд в бизнесе и как быть в авангарде
трансформации?

На должность врио губернатора Липецкой области назначен выпускник ВШМ
03.10.2018
02 октября на должность врио губернатора Липецкой области был назначен выпускник программы «МВА-Финансы» нашей бизнес-школы И.Г. Артамонов. Поздравляем Игоря Георгиевича и желаем успехов.

Семинар "Брендинг: как построить сильный бренд и эффективно управлять им"
20.09.2018
29-30 сентября владелец маркетингового агентства «Маркеторика» и руководитель программы МВА «Маркетинг и продажи» Николай Соустин проведёт семинар, посвященный практическим методикам разработки бренда. На семинаре Вы узнаете...