Содержание модулей Executive MBA
Яндекс.Метрика
Авторизация








Интеллектуальный клуб OpenLectures.ru

Корпорация: построение отношений между собственниками, менеджерами и персоналом

Корпоративные процессы в контексте конфликта интересов (Г.Н. Константинов)
  • Эволюция конфликта корпоративных интересов
  • Роль дисциплинирующих механизмов
  • Модели корпоративного управления
  • Совет директоров
Эффективный совет директоров: как его построить (А.Д. Берлин) *
  • Задачи совета директоров
  • Количественный и качественный состав совета директоров
  • Организация работы совета директоров
  • Оценка качества работы совета директоров
Корпоративное управление и стоимость компании (И.В. Ивашковская)
  • Вносят ли российские советы директоров вклад в приращение стоимости компании?Исследования лаборатории корпоративных финансов
  • Стейкхолдерские риски компании при переходе к инновационной экономике
  • Зоны стратегической ответственности совета директоров в процессах создания стоимости компании: современные вызовы
Конструктивные конфликты (С.Р. Филонович)
  • Позитивный потенциал конфликта
  • Конфликт как источник развития
  • Методы управления конфликтами
Дивидендная политика корпорации (Н.И. Берзон)
  • Модели дивидендной политики
  • Дивиденды или инвестиции
  • Стратегические решения при выборе дивидендной политики
  • Рейдерство: как защитить бизнес
Как формируется персональный состав Совета директоров (А. Иконников)
  • Что способствует настоящей эффективности совета директоров?
  • Структура и состав совета директоров: назначение правильного совета директоров для компании
  • Определение и найм независимых (неисполнительных) директоров
  • Ключевая роль председателя
  • Как обеспечить обсуждение правильных тем в правильном ключе, с правильным видением стратегии, операций и людей?
  • Создание по-настоящему динамичной команды совета директоров    

Корпоративный маркетинг: от PR к согласованию интересов всех партнеров фирмы (И.В. Липсиц) 
  • Корпоративные рынки: кому корпорация себя продает?
  • Десять инструментов корпоративного маркетинга
  • Три основы корпоративного бренда
  • Корпоративные коммуникации: какие задачи они должны решать?
  • От грамотного общения со стейк-холдерами – к созданию с ними сетевых структур бизнеса
  • Как вовлечь потребителей в развитие вашего бренда?
  • Пять вариантов организации сотворчества с потребителями

* Организаторы программы оставляют за собой право замены приглашенного эксперта

Берлин Александр Давидович – доктор экономических наук, профессор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и экономического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова. Известный специалист в сфере корпоративного управления. Член советов директоров ряда крупных промышленных предприятий и банков. Арбитр комиссии по корпоративной этике Российского союза промышленников и предпринимателей. Председатель Национального реестра профессиональных директоров России. Автор работ в области реструктуризации системы управления предприятиями, в частности, монографии «От советского предприятия – к субъекту рынка», ряда учебников и учебных пособий, научных публикаций по корпоративному управлению и реструктуризации системы управления предприятиями.

Александр Иконников является одним из ведущих российских экспертов в области корпоративного управления и работы Советов директоров.
Имеет опыт работы в государственном и частном секторах. Руководил Департаментом внешнеэкономической деятельности и привлечения инвестиций Министерства топлива и энергетики РФ, где отвечал за вопросы межправительственных соглашений в области энергетики и взаимодействия с международными финансовыми организациями (Мировой Банк, Европейский Банк Реконструкции и Развития, Эксим Банки и Экспортно-Импорные страховые организации).
Последние 15 лет работает в качестве Независимого директора, Руководителя комитета и члена Совета директоров в российских и международных компаниях, таких как ОАО «Балтика», Национальный расчетный депозитарий (Центральный депозитарий), East Capital Explorer plc (Шведский инвестиционный фонд, акции которого
торгуются на NASDAQ OMX), ОАО «СОЛЛЕРС», «Санкт Петербургская Товарно-сырьевая Биржа» и др.
В настоящее время является одним из основателей и Председателем Наблюдательного совета российского объединения директоров – «Ассоциация Независимых директоров», которая занимается вопросами повышения эффективности управления и профессионального развития директоров. 

Выпускников бакалавриата научат управлять бизнесом на новой программе МВА
20.04.2018

В сентябре 2018 года ВШМ запускает программу MBA для бакалавров без опыта работы. Сергей Ростиславович дал интервью на портале hse.ru и рассказал...(читать подробнее)

Новая программа MBA для бакалавров
10.04.2018

26 апреля состоится День открытых дверей. На нём мы подробно расскажем о программе MBA "Управление бизнесом", которая ориентирована на выпускников бакалавриата российских вузов без опыта работа (читать подробнее)

Презентация программ Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ
06.04.2018

23 мая мы расскажем о концепциях и особенностях программ, что ждёт слушателей на занятиях, кто будет вести дисциплины и тонкости поступления. Вы узнаете... (читать подробнее)