Содержание модулей Executive MBA
Яндекс.Метрика
Авторизация








Интеллектуальный клуб OpenLectures.ru

Содержание модуля Executive MBA

Креативность и творчество

Сотворение стратегии (Г.Н. Константинов)
  • Стратегия: торжество рациональности или результат творческого процесса
  • Стратегический выбор как коллективный творческий процесс
  • Живая стратегия
Управление творческими процессами (С.Р. Филонович)
  • В чем разница между креативностью и творчеством?
  • Что такое творчество
  • Мужество творить
  • Элементы управления творческими процессами
Креативный маркетинг и маркетинг креативности (Н.Ю. Соустин)
  • Маркетинг – функция предпринимательства: как быть быстрее и умнее конкурентов
  • Креативность: как соседствуют в маркетинге системность и креативность?!
  • Инновации: потребности неизменны, решения инновационны
  • Прямые и скрытые мотивы потребления: как выявить и эффективно использовать потребительские инсайты
  • Ролевая модель потребления: понятие потребитель не работает. Как управлять сложной ролевой моделью?!
  • Как выявлять потребности, чтобы создавать креативные маркетинговые решения: широкий продуктовый контекст, поиск за пределами текущего продукта
Креативность при создании новых финансовых инструментов (Н.И. Берзон)
  • Структурированные финансовые продукты
  • Гибридные ценные бумаги
  • Кредитные, валютные и процентные свопы
Человек как творец нового: взгляд философа (А.Ф. Филиппов)*
  • Взаимосвязь творческого начала в человеке и инноваций
  • Творчество и свобода
  • Деятельность и подчинение чужой воле
  • Диалектика опыта
  • Риски творчества
Творчество в искусстве и в жизни (Д.А. Леонтьев)*
  • Что такое творчество: между способностями и личностью
  • Куда исчезает креативность: от детства к взрослости
  • Творчество как решение конфликтов: диалектика творчества в разных сферах жизни
  • Жизнь как творчество: на волнах неопределенности
Оценка персонала (Н.В. Севастьянова)*
  • Оценка сотрудников: технология, наука или искусство Профессиональные и личностные качества Производительность и результативность деятельности
  • Soft skills руководителя и диагностика потенциала подчиненных
  • Основной помощник – эмоциональный интеллект: диагноз или источник развития
  • Творческие способности: современные исследования, инструменты измерения креативного мышления

* Организаторы программы оставляют за собой право замены приглашенного эксперта

Леонтьев Дмитрий Алексеевич – доктор психологических наук, профессор факультета социальных наук, заведующий Международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации НИУ ВШЭ.

Севастьянова Наталья Валентиновна – ​независимый консультант, эксперт Национального Союза Кадровиков. Имеет большой опыт преподавательской работы. Закончила МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психологии (кафедра социальной психологии), Президентскую программу «Менеджмент в крупный корпорациях». Стажировалась в Баварском центре менеджмента-тренинга «Восток-Запад» (ОВЦ БАЙЕРН) при Торгово-промышленной палате, Академии управления Вестерхам Мюнхен (Германия), в Манчестерской бизнес-школе (Великобритания), IMTA CEEMAN (Словения). Имеет опыт практической и консультационной работы в области HR-технологий и организационного проектирования (ОАО «РОСНО» — директор департамента по управлению персоналом; «Сибирско-Уральский алюминий» — реструктуризация департамента по управлению персоналом, оптимизация бизнес-процессов; ГУМ — реструктуризация службы управления персоналом; РУССО, ВСК, РАО EC, ГидроОГК, Иркутский алюминиевый завод, Объединенная металлургическая компания, ряд предприятий Оборонно-промышленного комплекса, страховая компания Allianz).

Соустин Николай Юрьевич
– специалист в области практического маркетинга. Имеет высшее педагогическое образование и степень МВА в области стратегического менеджмента. Обладает многолетним опытом руководства собственным предприятием, опытом успешного построения брендов, ставших лидерами в своих категориях. В настоящее время является владельцем и руководителем Маркетингового агентства стратегического мышления «Маркеторика», руководит программой МВА «Маркетинг и продажи» в ВШМ НИУ «Высшая школа экономики».

Филиппов Александр Фридрихович
– доктор социологических наук, ординарный профессор, заведующий кафедрой практической философии НИУ ВШЭ, руководитель Центра фундаментальной социологии ВШЭ. Специалист в области истории классической социологии, политической социологии и социологии культуры, занимается проблемами теории действия. Автор книг «Теоретические основания социологии пространства» и «Социология пространства», а также статей по широкому кругу проблем философии и социологии.

Выпускников бакалавриата научат управлять бизнесом на новой программе МВА
20.04.2018

В сентябре 2018 года ВШМ запускает программу MBA для бакалавров без опыта работы. Сергей Ростиславович дал интервью на портале hse.ru и рассказал...(читать подробнее)

Новая программа MBA для бакалавров
10.04.2018

26 апреля состоится День открытых дверей. На нём мы подробно расскажем о программе MBA "Управление бизнесом", которая ориентирована на выпускников бакалавриата российских вузов без опыта работа (читать подробнее)

Презентация программ Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ
06.04.2018

23 мая мы расскажем о концепциях и особенностях программ, что ждёт слушателей на занятиях, кто будет вести дисциплины и тонкости поступления. Вы узнаете... (читать подробнее)