Содержание модулей Executive MBA
Авторизация








Интеллектуальный клуб OpenLectures.ru

Содержание модулей Executive MBA

Креативность и творчество

Сотворение стратегии (Г.Н. Константинов)
  • Стратегия: торжество рациональности или результат творческого процесса
  • Стратегический выбор как коллективный творческий процесс
  • Живая стратегия
Управление творческими процессами (С.Р. Филонович)
  • В чем разница между креативностью и творчеством?
  • Что такое творчество
  • Мужество творить
  • Элементы управления творческими процессами
Креативный маркетинг и маркетинг креативности (Н.Ю. Соустин)
  • Маркетинг – функция предпринимательства: как быть быстрее и умнее конкурентов
  • Креативность: как соседствуют в маркетинге системность и креативность?!
  • Инновации: потребности неизменны, решения инновационны
  • Прямые и скрытые мотивы потребления: как выявить и эффективно использовать потребительские инсайты
  • Ролевая модель потребления: понятие потребитель не работает. Как управлять сложной ролевой моделью?!
  • Как выявлять потребности, чтобы создавать креативные маркетинговые решения: широкий продуктовый контекст, поиск за пределами текущего продукта
Креативность при создании новых финансовых инструментов (Н.И. Берзон)
  • Структурированные финансовые продукты
  • Гибридные ценные бумаги
  • Кредитные, валютные и процентные свопы
Человек как творец нового: взгляд философа (А.Ф. Филиппов)*
  • Взаимосвязь творческого начала в человеке и инноваций
  • Творчество и свобода
  • Деятельность и подчинение чужой воле
  • Диалектика опыта
  • Риски творчества
Творчество в искусстве и в жизни (Д.А. Леонтьев)*
  • Что такое творчество: между способностями и личностью
  • Куда исчезает креативность: от детства к взрослости
  • Творчество как решение конфликтов: диалектика творчества в разных сферах жизни
  • Жизнь как творчество: на волнах неопределенности
Обсуждение кейса (Н.Ю. Соустин)


* Организаторы программы оставляют за собой право замены приглашенного эксперта

Леонтьев Дмитрий Алексеевич – доктор психологических наук, профессор факультета социальных наук, заведующий Международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации НИУ ВШЭ.

Соустин Николай Юрьевич
– специалист в области практического маркетинга. Имеет высшее педагогическое образование и степень МВА в области стратегического менеджмента. Обладает многолетним опытом руководства собственным предприятием, опытом успешного построения брендов, ставших лидерами в своих категориях. В настоящее время является владельцем и руководителем Маркетингового агентства стратегического мышления «Маркеторика», руководит программой МВА «Маркетинг и продажи» в ВШМ НИУ «Высшая школа экономики».

Филиппов Александр Фридрихович
– доктор социологических наук, ординарный профессор, заведующий кафедрой практической философии НИУ ВШЭ, руководитель Центра фундаментальной социологии ВШЭ. Специалист в области истории классической социологии, политической социологии и социологии культуры, занимается проблемами теории действия. Автор книг «Теоретические основания социологии пространства» и «Социология пространства», а также статей по широкому кругу проблем философии и социологии.

День открытых дверей ВШЭ - 21 сентября
04.09.2017

21 сентября в Высшей школе экономики состоится День открытых дверей по программам второго высшего, дополнительного и бизнес-образования.

Программа Executive MBA «Бизнес-лидер будущего» в Воронеже
14.08.2017

repnoe-logo.jpgШкола эффективных коммуникаций «Репное» представляет в Воронеже программу Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ Executive MBA «Бизнес-лидер будущего» для высших руководителей и собственников воронежских, липецких, белгородских и тамбовских компаний.

День открытых дверей Высшей школы менеджмента
14.06.2017

13 сентября 2017 года приглашаем всех желающих посетить День открытых дверей Высшей школы менеджмента.