Управление продажами и маркетингом компании
Яндекс.Метрика
Авторизация








Интеллектуальный клуб OpenLectures.ru

Новости и планируемые события - Высшая школа Менеджмента

07.02.2013

Управление продажами и маркетингом компании

Эффективное управление маркетингом и продажами становится все актуальней: конкуренция растет, товары и услуги мгновенно копируются, создавать конкурентные преимущества и продавать становится все сложнее. Именно поэтому наши МВА-выпускники изъявили желание присоединиться к профильной группе «МВА – Маркетинг и продажи», чтобы углубить знания и навыки в этой области.
Мы сформировали программу повышения квалификации «Управление продажами и маркетингом компании (Мини-МВА)», которая включает в себя блок профессиональных дисциплин программы «МВА - Маркетинг и продажи» (452 часа). 
Обучение проходит совместно с профильной группой «МВА – Маркетинг и продажи».


Возврат к списку

«Кладовая знаний ВШМ» — уникальное собрание книг, статей и полезных ссылкок. Хотите знать, по каким учебникам проводятся занятия в Высшей школе менеджмента, какие пособия издаются в ВШМ для своих слушателей? Посмотрите и бесплатно скачайте книги и статьи преподавателей Высшей школы менеджмента.

Кладовая знаний: книгиКниги
В этом разделе вы можете выбрать и скачать книги за авторством наших преподавателей.

Кладовая знаний: статьиСтатьи
Интересные статьи, публикации, интервью и многое другое.

Кладовая знаний: Наши изданияНаши издания
С изданиями Высшей школы менеджмента можно познакомиться в этом разделе.

Кладовая знаний: Рекомендуем прочитатьРекомендуем прочитать
Рекомендуемые нашими преподавателями ссылки на наиболее интересные и актуальные материалы сайта НИУ ВШЭ и других порталов..