Ивашковская И. В. Стратегический финансовый анализ. Концепции
Яндекс.Метрика
Авторизация








Интеллектуальный клуб OpenLectures.ru

Наши издания

Для дальнейшего совершенствования учебного процесса в Высшей школе менеджмента реализуется издательский проект, в рамках которого все раздаточные материалы по курсам МВА, выдаваемые слушателям вместе с учебниками, перерабатываются, проходят полную редакционную подготовку и издаются в форме учебно-методических пособий (рабочих тетрадей)

Цель данного проекта — довести учебные материалы до уровня учебных пособий, что отвечает интересам не только учащихся, но и самих преподавателей Высшей школы менеджмента

На данной странице можно познакомится как с уже изданными пособиями, так и с теми, которые готовятся  или только планируются к выпуску

Для реализации проекта создана редколлегия в составе: Н. И. Берзон, Г. Н. Константинов, И. В. Липсиц, Е. А. Рязанцева и С. Р. Филонович. Общую координацию проекта осуществляет ведущий редактор ВШМ —Е. А. Рязанцева

Изданные пособия

Ивашковская И. В. Стратегический финансовый анализ. Концепции

Ивашковская И. В. Стратегический финансовый анализ. Концепции

Стратегический финансовый анализ представляет новую ветвь финансовой аналитики — финансовые измерения корпоративных стратегий. В предлагаемом читателю учебном пособии систематизированы принципы и концепции, образующие фундамент развития данного направления оценки бизнеса в контексте перехода к экономике инновационного типа.
Для специалистов-практиков, чья профессиональная деятельность связана с корпоративным управлением и корпоративными финансами, обучающихся по программе МВА, а также студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и специальностей.

Возврат к списку

Готовятся к выпуску

переработанные, исправленные и дополненные издания следующих пособий:
  • Виленский П.Л., Лившиц В.Н. Инвестиционный анализ
  • Газман В.Д. Финансовый лизинг и факторинг
  • Константинов Г.Н. Стратегический менеджмент. Концепции: учебное пособие


Планируются к выпуску

Планируется выпуск пособий по следующим курсам:
  1. Аршавский А. Ю., Столяров А. И. Анализ финансовых рынков: Технический анализ. Фундаментальный анализ   
  2. Берзон Н. И., Липсиц И. В., Филонович С. Р. Понимание среды бизнеса
  3. Берзон Н. И. Операции с ценными бумагами
  4. Берлин А. Д., Константинов Г. Н. Корпоративное управление
  5. Буренин А. Н. Производные финансовые инструменты
  6. Годин В. В. Информационные технологии и ресурсы в менеджменте
  7. Дубовик М. Ф. Управление проектами
  8. Ивашковская И. В. Стратегический финансовый менеджмент
  9. Козлова А. А.  Практические навыки менеджера
  10. Константинов Г. Н. Стратегический менеджмент: Инструменты
  11. Константинов Г. Н. Стратегический менеджмент: Мышление
  12. Куприянов Д.В. Управление человеческими ресурсами
  13. Севастьянова Н. В. Управление человеческими ресурсами
  14. Татарченко Л. В. Управление организационными изменениями
  15. Филинов Н. Б. Разработка и принятие управленческих решений (рабочая тетрадь к учебнику)  
  16. Филонович С. Р. Организационное поведение
  17. Филонович С. Р. Профессиональные навыки менеджера
  18. Шишкова Т. В.  Финансовый учет

Почему бизнес становится умным, а предпринимательство – инновационным?
08.10.2018

В октябре этого года стартует концептуально новая программа Executive MBA - «Инновационное предпринимательство». В интервью порталу E-xecutive.ru профессор Высшей школы менеджмента Г.Н. Константинов обсуждает новую концепцию программы, а также почему инновационное предпринимательство – самый главный тренд в бизнесе и как быть в авангарде
трансформации?

На должность врио губернатора Липецкой области назначен выпускник ВШМ
03.10.2018
02 октября на должность врио губернатора Липецкой области был назначен выпускник программы «МВА-Финансы» нашей бизнес-школы И.Г. Артамонов. Поздравляем Игоря Георгиевича и желаем успехов.

Семинар "Брендинг: как построить сильный бренд и эффективно управлять им"
20.09.2018
29-30 сентября владелец маркетингового агентства «Маркеторика» и руководитель программы МВА «Маркетинг и продажи» Николай Соустин проведёт семинар, посвященный практическим методикам разработки бренда. На семинаре Вы узнаете...