Липсиц И. В. Управление ценообразованием в фирме
Яндекс.Метрика
Авторизация








Интеллектуальный клуб OpenLectures.ru

Наши издания

Для дальнейшего совершенствования учебного процесса в Высшей школе менеджмента реализуется издательский проект, в рамках которого все раздаточные материалы по курсам МВА, выдаваемые слушателям вместе с учебниками, перерабатываются, проходят полную редакционную подготовку и издаются в форме учебно-методических пособий (рабочих тетрадей)

Цель данного проекта — довести учебные материалы до уровня учебных пособий, что отвечает интересам не только учащихся, но и самих преподавателей Высшей школы менеджмента

На данной странице можно познакомится как с уже изданными пособиями, так и с теми, которые готовятся  или только планируются к выпуску

Для реализации проекта создана редколлегия в составе: Н. И. Берзон, Г. Н. Константинов, И. В. Липсиц, Е. А. Рязанцева и С. Р. Филонович. Общую координацию проекта осуществляет ведущий редактор ВШМ —Е. А. Рязанцева

Изданные пособия

Липсиц И. В. Управление ценообразованием в фирме

Липсиц И. В. Управление ценообразованием в фирме

В пособии рассматриваются основные методы и принципы эффективного управления ценообразованием в коммерческих фирмах. Излагаются принципы выбора оптимальных стратегий ценообразования и их реализации в динамично меняющихся условиях рынка.

Возврат к списку

Готовятся к выпуску

переработанные, исправленные и дополненные издания следующих пособий:
  • Виленский П.Л., Лившиц В.Н. Инвестиционный анализ
  • Газман В.Д. Финансовый лизинг и факторинг
  • Константинов Г.Н. Стратегический менеджмент. Концепции: учебное пособие


Планируются к выпуску

Планируется выпуск пособий по следующим курсам:
  1. Аршавский А. Ю., Столяров А. И. Анализ финансовых рынков: Технический анализ. Фундаментальный анализ   
  2. Берзон Н. И., Липсиц И. В., Филонович С. Р. Понимание среды бизнеса
  3. Берзон Н. И. Операции с ценными бумагами
  4. Берлин А. Д., Константинов Г. Н. Корпоративное управление
  5. Буренин А. Н. Производные финансовые инструменты
  6. Годин В. В. Информационные технологии и ресурсы в менеджменте
  7. Дубовик М. Ф. Управление проектами
  8. Ивашковская И. В. Стратегический финансовый менеджмент
  9. Козлова А. А.  Практические навыки менеджера
  10. Константинов Г. Н. Стратегический менеджмент: Инструменты
  11. Константинов Г. Н. Стратегический менеджмент: Мышление
  12. Куприянов Д.В. Управление человеческими ресурсами
  13. Севастьянова Н. В. Управление человеческими ресурсами
  14. Татарченко Л. В. Управление организационными изменениями
  15. Филинов Н. Б. Разработка и принятие управленческих решений (рабочая тетрадь к учебнику)  
  16. Филонович С. Р. Организационное поведение
  17. Филонович С. Р. Профессиональные навыки менеджера
  18. Шишкова Т. В.  Финансовый учет

Семинар "Брендинг: как построить сильный бренд и эффективно управлять им"
20.09.2018
29-30 сентября владелец маркетингового агентства «Маркеторика» и руководитель программы МВА «Маркетинг и продажи» Николай Соустин проведёт семинар, посвященный практическим методикам разработки бренда. На семинаре Вы узнаете...

День открытых дверей Высшей школы менеджмента
22.08.2018

13 сентября приглашаем вас посетить День открытых дверей ВШМ и познакомиться с нашей бизнес-школой. Вы узнаете об особенностях образовательных программ, как проходит обучение, кто преподает в Высшей школе менеджмента, а также тонкости поступления. Подробнее

Какие навыки нужны человеку будущего
20.08.2018
На выставке ИННОПРОМ Филонович С.Р. выступил с лекцией «Навыки человека бизнеса для новой реальности: как поддержать индивидуальную конкурентоспособность. Что делать каждому отдельно взятому человеку». От том, что нужно знать и уметь каждому, чтобы сохранить достойную работу в будущем и зачем окружать себя непохожими на вас людьми...